Уважаемые друзья,
динамично развивающаяся компания-оператор связи, скромно, но уверенно работающая на международном рынке в сфере аренды каналов связи, ищет в свою команду надежного ответственного человека.
Обязанности:
- обработка поступающих в HelpDesk заявок от компаний-партнеров (прием, регистрация, приоритезация, контроль сроков исполнения) в соответствии с установленными процедурами;
- контроль процесса устранения аварий на сети компании;
- контроль процесса выполнения плановых работ на сети компании;
- представление отчётов руководству.
Требования:
- образование: средне-специальное профильное (техникум связи) либо высшее/неок. высш. техническое;
- знание английского языка на уровне, достаточном для взаимодействия с контрагентами компании (pre-intermediate, технич. англ);
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- на базовом уровне представлять, что скрывается за каждым термином из следующего перечня (не ограничиваясь, впрочем, им): SDH, DWDM, Ethernet; IP/MPLS; L2 VPN; TCP/IP; "Темные волокна"; Co-location; icmp; маршрутизация.
- уметь работать с офисным ПО Microsoft на уровне пользователя
Личностные характеристики:
- ответственность
- исполнительность
- внимательность
- способность обучаться
- общая адекватность и эрудиция
- отсутствие вредных привычек, в т.ч. привычки курить
- и еще раз ответственность
Условия:
- график работы с 8:00 до 17:00
- оформление по ТК
- зар.плата 20 тыс. руб. gross
Перспективы и особенности:
- работа в штате оператора связи, предоставляющего услуги на международном рынке;
- возможность обучаться и повышать квалификацию за счет компании;
- возможный карьерный рост до начальника службы HelpDesk; сервис-менеджера; менеджера проектов.
Резюме - в личку или на почту hr (cобак) silkroadcommunications.co.uk