Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Пристань "Осипенко" ликвидируют-2

15:10, 04.04.2013  blog_matveev

В формате дежа вю практически с совпадением день в день с прошлым годом пришла информация об очередной попытке закрытия популярной у самарцев пристани "Осипенко", обслуживавшей жителей центральных районов города последние 40 лет. В прошлом году я писал об этом и лично встречался с прокурором области с целью недопустить закрытия пристани . Особую пикантность ситуации тогда составлял тот факт, что сумма аренды, по которой ООО "Самарский деловой центр" получало в аренду участок акватории пристани составлял 4 (четыре) рубля 32 копейки. Тут документы.  "СДЦ", детище "Волгопромгаза" и Олега Дьяченко, владеющее "Кинапом" и осваивающее в формате частного прилегающий к Осипенко пляж, не планировало заниматься речными перевозками с посадкой-высадкой бабушек с кошелками, а, как говорят, мыслило тут стоянку часных яхт. Поэтому пристань закрывалась.

Проведенная прокуратурой проверка обстоятельств того, как Речпорт (ООО "Самарское пассажирское предприятие") проиграло ООО "Самарский деловой центр" аренду пристани "Осипенко" выявила отстутствие нарушений. Ведь ООО "Самарский деловой центр" дало большУю цену- аж 64 (шестьдесят четыре) рубля 01 копейку в год (!) Поэтому Речпорт и проиграл. Вот фрагмент ответа прокуратуры:




Но все-же поднятый шум дал некоторый результат:  ООО "Самарский деловой центр" заключило как новый собственник остановочного пункта договор с прежним- пассажирскими перевозчиками, разрешающий использовать их пристань для посадки-высадки пассажиров. Поэтому в 2012 г. пристань продолжила работу.

За этот год ситуация продолжила развитие в заданном векторе: будто кто-то сознательно рушит схему речного сообщения в Самаре. Закрывают пристань "Шелехметь" (сейчас занимаюсь и ею), остановочные пункты на той стороне Волги начали менять собственников. А ведь губернатор Меркушкин в своем послании отдельным пунктом говорил о развитии речного пассажирского сообщения. Однако, если так пойдет, скоро восстанавливать будет нечего. Вслед за разрушенным межобластным и межгородским речным пассажирским сообщением, рушат теперь элементарную переправу за Волгу: на природу, на дачи- то немногое, что есть у простых самарцев, особенно пенсионеров. Для стоящего на Волге города ситуация, считаю, недопустимая.  Направил по  депутатские запросы в Минтранс, прокуратуру и буду ставить вопрос о разрушении системы переправ за Волгу перед губернатором.

Не нравится
Нравится
источник: http://samara-ru.livejournal.com/7763054.html     рейтинг: 0  

Городской Блог