Задумался я о получении универсальной электронной карты (далее УЭК). Обязательной она станет только в следующем году, а я решил без очередей сделать все в самом начале проекта.
О самой карте можно почитать на wikipedia или на официальном сайте. Как оказалось это не так просто...
Начитавшись википедии, я проследовал на сайт. Скачал форму и заполнил её. Нашел ближайший к дому пункт по приёма заявлений и выдачи этих хитрых карт (отделение Сбербанка на Мориса Тореза). К слову, эти адреса являются приложением к приказу №88-п от 27.12.2012г. Департамента информационных технологий и связи Самарской области.
Каково же было моё удивление, когда я увидел табличку на двери “а мы с 1 января переехали в доп. офис на Аэродромную 50. Плюнул, покурил и пошел в доп. офис.
На входе меня встретила девушка, консультант. Она и не слышала о УЭК. Предложила взять талон электронной очереди “Кредитные и банковские карты”. Ей виднее подумалось мне - она же профессионал, она же в курсе. Как я ошибался... посидев на диванчике 5 минут, я направился к окну. Операционист была более информирована - не предоставляют они такую услугу. Хотели в прошлом году, но все отменилось. Куда пойти? Ну на Гагарина попробуйте сходить...
Идти не хотелось. Хотелось телефонного терроризма. Чем я и занялся. Достаём верный ThinkPad e120 (не реклама!), втыкаем донгл Yota (не реклама, мамой клянусь!). И начинаем смотреть ответственных за этот проект. В приёмного Департамента информационных технологий дали телефон ответственного (Заякин Дмитрий Иванович, консультант, т.2215430). Со второго раза дозвонился. Там ответили что он в отпуске до 18 марта и вместо него никого нет. Но телефон человека, который что-то знает о УЭК дали. Со второго раза дозвонившись до Симановского Вячеслава Юрьевича (главный консультант, т.2215411) я немало удивил его, что не все гладко в королевстве. Зато узнал где я все-таки смогу подать это грёбанное заявление (ментальные силы у меня уже иссякли - то на что я рассчитывал потратить полчаса затягивалось сильно).
Сбербанк на Ленина 17(!) - они самые продвинутые.
Я решил идти до конца и поехал.
Тут уже все было проще. Стенд чтобы было сразу было понятно куда идти (если предварительно оглядеться). Только ждать Ильинова Романа Валерьивича (консультант по банковским картам) пришлось около получаса. Он извинился, сказал что у кого-то что-то где-то не проходило и он помогал. Сбербанк во всей красе собственно.
Сидеть было комфортно, бесплатный wi-fi, можно было не так сильно скучать. Я оказался 4ым посетителем за день. Бумага с сайта не пригодилось - все вводил Роман, понадобился ИНН (необязательно), которого в памятке на сайте нет.
Что еще удалось выяснить - ждать карту не 20 дней, а не меньше месяца (те кто подал заявления в декабре все еще не получили). Информации никакой нет, на собраниях по старту УЭК на вопросы ответить не могли.
В общем все как обычно у Сбербанка и у нано-инноваций нашего правительства.
Жду продолжения апупеи.