Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (Часть 2)

13:10, 18.02.2013  eremkin_kub


14-15 февраля прошли дни открытых презентаций и награждение Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в РИА Новости (Зубовский бульвар д.4) в Международном мультимедийном пресс-центре.
От Самары было представлено 5 проектов от 4 команд, которые поддерживали другу друга, представляя собой единый Самарский коллектив:
ВелоМарафон «Самарская Лука» Спортивно-туристический клуб «ВелоСамара»
Парад Памяти «Запасная столица» Самарское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
«Получи ГРАНТу» и «Получи Ларгус» ВГТРК / ГТРК «Самара»
Право на маму ОАО «Самара-ГИС»
Энциклопедия Самарской Губернии ВГТРК / ГТРК «Самара»

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (Часть 1)


А 15 февраля предстояло следующее:
09:30 - 12:30 Президентский зал

9.30 VI Германо - Российский Фестиваль 2012 года в Берлине
общественно-полезное общество Deutsch-Russische Festtage e.V

09.45 YourTube - корпоративный журнал для сотрудников, клиентов и партнеров ТМК в США, Румынии и России, и iPad-версия издания
Агентство корпоративных коммуникаций «ЛюдиPeople»

10.00 Венский фестиваль музыкальных фильмов («Серебряный Лучник»- Урал)
Почетное консульство Австрийской Республики в Екатеринбурге

10.15 Трансформация Сбербанка в глобальный финансовый институт
ОАО «Сбербанк России»

10.30 День МегаФона
ЗАО «ТТ мобайл»

10.45 Конкурс детского рисунка, посвященный охране труда «Мы ждем вас дома!»
АО «ТНК «Казхром»

11.00 Локализация социальной сети в странах СНГ
Одноклассники

11.15 Международный фестиваль «Восточный BAZAR»
ООО «ОриентЭКСПО»

11.30 Международный фестиваль-конкурс джазового импровизационного мастерства «Мастер-Джем»
Оргкомитет Международного фестиваля-конкурса «Мастер-Джем»

11.45 «Рахманинов - гала» - лучшие образцы русского искусства в Польше
ООО «Газпром экспорт»

12.00 Семинар «Поддержка малых и средних предприятий. Опыт Баварии»
KaiserCommunication GmbH

12.15 День Индейки
Евродон

09:30-13:00 Стеклянный зал
9.30 3D в парке («RuPoR»)
Eventum Premo

9.45 Бессмертный полк («Серебряный Лучник» - Сибирь)
Телекомпания «ТВ2»

10.00 Ежегодный международный фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия» («Серебряный Лучник»- Урал)
Агентство партизанского маркетинга StreetArt

10.15 Жизнь - важнее скорости! («RuPoR»)
Агентство эффективных коммуникаций «Мастер Медиа»

10.30 Океан счастья («Серебряный Лучник»- Дальний Восток)

10.45 Оперативное развёртывание приёмных пунктов и круглосуточная координация активности волонтёров с помощью социальных сетей во время ЧС в г. Крымске («Серебряный Лучник»- Юг)
«Юла»

11.00 «Посевная» в Норильске
ООО «Медиакомпания «Северный город»

11.15 Право на маму («Серебряный Лучник» - Самара)
ОАО «Самара-ГИС» (телеканал)
32. Поддержка уже на месте

33. Проект представляет Инесса Панченко

34.

"Право на маму" - социальный телепроект телеканала "Самара-ГИС". Инициирован и реализован силами телеканала без внешнего клиентского финансирования. Цель проекта: найти детям, оставшимся без попечения родителей, приёмные семьи, а также создать телеканалу "Самара-ГИС" имидж социально ориентированного городского телеканала. Основная часть в реализации проекта - создание еженедельной телепрограммы "Право на маму", в каждой из которых присутствовал рассказ о ребёнке из сиротского учреждения, а также показы конкретные примеры счастливой жизни сирот в приёмных семьях. Кроме выпуска телепрограммы, телеканал объединил вокруг себя привлечённые организации, предприятия, общественные объединения для оказания благотворительной помощи сиротским учреждениям.

11.30 Проект праздников, посвященных реконструкции исторических событий «Живая история»
АНО Центр Информационной поддержки НКО «МедиаМост»

11.45 Социальный проект «Верь сердцу» («PRoba»)
АНО развития творческих проектов Апрель

12.00 Читаем Маршака
Филиал ФГБУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж
35.


12.45 Энциклопедия Самарской Губернии («Серебряный Лучник» - Самара)
ВГТРК / ГТРК «Самара»
36. Вот она наша энциклопедия. Кстати ГТРК представляли Екатерина и Екатерина.

37. Куда же без поддержки

38. Вручение диплома

«Энциклопедия Самарской Губернии» - мультимедийный проект ГТРК «Самара», реализованный совместно с Правительством Самарской области. Первый том «Энциклопедии», задуманный как часть масштабного празднования 160-летия губернии, стартовал в апреле 2011 года и вызвал огромный зрительский интерес, благодаря своей интерактивной составляющей. Проект рассказывал о явлениях, фактах, мифах и легендах Самарской области, структурируя их в алфавитном порядке, и сопровождался голосованием телезрителей за лучшего номинанта. Второй том «Времена и годы» стал продолжением «Энциклопедии Самарской Губернии» на новом исследовательском и творческом витке. Он призван рассказать телезрителям и радиослушателям о неизвестных ранее страницах истории Самарского края, ведь испокон века наша губерния играла одну из значительных ролей в историческом, политическом, общественно-правовом и культурном пространстве Российского государства. Используя малоизвестные, но примечательные факты, оригинальную подачу материала авторы стремятся пробудить в самарцах интерес к истории родного края. Этот мультимедийный проект имеет как эфирную историю: рубрики, спик-шоу, специальные репортажи и документальные фильмы на телеканалах «Россия», «Россия-24», «Культура», радио «Маяк», «Радио России», так и интерактивную составляющую – телезрители и радиослушатели голосовали за наиболее интересных им номинантов, редакция ГТРК «Самара» принимала истории и признания в любви Самарской области от жителей региона.

39. Вся номинация с дипломами


13:30 - 17:00 Президентский зал
13.30 Инна Лысенко
Управляющий партнер PR-агентства InMar Relations
Тема лекции: "Чем пахнет PR?"


14.00 Светлана Крутских
Управляющий Партнер Группы компаний «Ренессанс», Президент НАСО (РК)
Тема лекции: "Есть ли формула счастья? Икигай PR-щика"


14.30 Вячеслав Лащевский
Председатель Совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communications Group)

15.00 Елена Кохановская
Директор по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

15.30 Денис Терехов
Управляющий партнер Агентства «Социальные сети»

15:00 - 16:30 Стеклянный зал
15.00 Воронина М. С., Егорышев С. В. Взаимодействие органов внутренних дел с населением на основе технологий Public relations (Связей с общественностью): Монография. Научное издание. Уфа. Академия ВЭГУ. 2012 г
40.


15.30 Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012
41. Нам подарили экземпляр, подписанный автором. Спасибо!


16.00 Шилина М.Г. Текстогенные трансформации инфосферы: Монография. - М.:РИЦ "Северо-Восток", НИУ ВШЭ, 2012.- 736 с.

17.00 - 18.30 Президентский зал: ТОК-ШОУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ
42.

43.

44.

45.


17.00 - 18.00 Стеклянный зал: Рейтинг вузов

19.20 - 21.00 БОЛЬШОЙ ЗАЛ: XVI Церемония награждения лауреатов

«Лучшим проектом по развитию и продвижению территорий» признан «Якутский хоровод «Осуохай» медиагруппы «Ситим», посвященный информационному сопровождению двух рекордов, которые благодаря системному коммуникационному сопровождению получили широкий резонанс не только в Якутии и России в целом, но и странах зарубежья. В 2012 году в Книгу рекордов Гинесса была внесена запись о «Самом большом осуохае в мире». Одновременно национальный танец-хоровод водили 15293 человека. А накануне сертификаты Книг рекордов России и Европы были вручены всем участникам «Самого длительного осуохая».
46. Во время презентации проекта они завели хоровод так, что камера упала на экспертов.


В номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» лауреатом стал Политехнический музей с «Фестивалем актуального научного кино 360°». Представляла его Екатерина Хаустова.
Стартовал проект модернизации «Политеха» в 2010 году, ориентирован на создание принципиально нового для нашей страны Научно-просветительского центра. Проект «Фестиваль актуального научного кино 360°» стал одним из пилотных инициатив в сфере музейных коммуникаций, призванных реализовать как новые задачи, так и базовую миссию просветительства и популяризации научных знаний. В его рамках был апробирован ряд новых форматов работы с аудиторией посетителей и технологии привлечения партнеров. Фестиваль обрел «гастролирующий» формат, дающий возможность комплексно продвигать ключевые компетенции музея среди населения России.
47.


Статуэтку «Серебряного Лучника» увезли в Красноярский край сотрудники медиакомпании «Северный город», победившие в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» с проектом «Посевная» в Норильске».
Суровая арктическая природа, гигантское промышленное производство и... город газонов! Фантастика? Совсем нет! Здесь и есть самое главное - страстное желание людей жить в зеленом городе и готовность самим участвовать в его озеленении. Главным препятствием было отсутствие веры в успех дела. Нужно было соорганизовать людей и провести масштабную акцию по озеленению, которая дала бы быстрый, заметный и долгосрочный эффект... В результате информационной кампании выступить озеленителем откликнулись более 2000 человек, которые выходили семьями, подъездами, просто компаниями друзей и засевали семенами многолетних трав свои дворы, детские площадки.
48.


Расширяя географию присутствия Национальной премии, еще одна статуэтка и диплом лауреата в номинации «Коммуникации в глобальном мире» отправились в Среднюю Азию. Проект «День МегаФона» от компании «ТТ Мобайл» представляет собой праздник для жителей Таджикистана, проживающих за пределами столицы страны - Душанбе. Мероприятие сопровождает запуск новой базовой станции или открытие офиса продаж и обслуживания. Проект имеет в основе блочную структуру, что позволяло раскладывать его на составляющие и варьировать содержание в зависимости от специфики районов, пожеланий представителей хукуматов (местных администраций).
49.


«Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» был вручен «FlashComm» за привлечение внимания общественности к проблеме развития биоэнергетики в России, и закрепление имени компании «БиоГазЭнергоСтрой» как пионера отрасли в стране. Внимание эспертного совета и жюри проект снискал не только альтернативными источниками энергии, но, прежде всего, коммуникационной кампанией сопровождения проекта.
50.


В номинации «Лучший проект по продвижению спортивного, здорового образа жизни», специальный приз от компании «МегаФон» вручен Агентству спортивной информации Р-Спорт , РИА Новости. Премию получал заместитель главного редактора Валерий Левченко.
51.


«Лучшая работа по теории развития общественных связей» принадлежит перу Марины Шилиной. «Текстогенные трансформации инфосферы. Методологический эскиз становления Интернета: монография.: Монография». 600 страничный труд стал первым в стране сборником, где представлена систематизация профессиональной коммуникационной деятельности в Глобальной паутине. Вручали премию первые академики в области коммуникаций, члены Российской Академии общественных связей Борис Еремин и Виталий Расницын.
52.


Но главная интрига, как правило, сопровождает номинации «Персона» и «За культурный вклад» - единственные категории, где решение остается за членами Попечительского совета.
По итогам 2012 года статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «За культурный вклад» вручена Григорию Ревзину, журналисту, историку, искусствоведу, архитектурному критику, кандидату искусствоведения, автор публицистических и научных материалов в области культуры и архитектуры.
53.


«Персоной» года признан министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков за позитивные изменения культурной жизни столицы.

30 сентября 2011 года Сергей Капков был назначен руководителем департамента культуры города Москвы Одно из первых решений Сергея Капкова — отмена платы за входной билет в московские музеи в дни новогодних и рождественских каникул, а также в третье воскресенье каждого месяца. Установлен единый день проведения акции «Вечер в музее» (когда все московские музеи работают до 21:00) — каждый четверг. Разработана программа «Зима в парке», которая предусматривает организацию мероприятий по встрече Нового года, спортивные и культурно-массовые мероприятия в парках культуры и отдыха столицы.Зимой широко известный московский "Парк культуры" превращается в самый большой каток в Европе.
54.


Лауреатом в номинации "Мастер" участники церемонии признали Инну Лысенко, управляющего партнера новосибирского агентства "InMar Relations". Почти десять лет процедура выбора лауреата в этой номинации не меняется: сначала идет широкое выдвижение со стороны экспертов, затем выбирается пять кандидатур, которым предоставляется право на публичную лекцию, затем три кандидатуры предлагаются гостям церемонии для выбора. Отправляя смс на указанный номер телефона, зал в течение двух минут принмает поистине историческое решение: выбирает самого лучшего, успешного и перспективного. Инна Лысенко, возглавляя самое титулованное агентство "за Уралом", имея планы нескольких контрактов за границей, полностью соответствует представлению о том, каким должен быть Мастер развития общественых коммуникаций. За нее проголосовало почти 60% зрителей, присутствующих на церемонии.
55.



21:00 - 22:30 Фуршет и по домам
56.


P.S. Извиняюсь за фото, делались с планшета и телефона. А свои фото с награждения не стал даже выкладывать.
А о том, что было на региональной премии можно прочитать тут http://eremkin-kub.livejournal.com/155673.html

Не нравится
Нравится
источник: http://samara-ru.livejournal.com/7619194.html     рейтинг: 0  

Городской Блог