Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Новый поворот

19:10, 14.02.2013  ruzovdmitry

Приятное известие порадовало жителей Самары и Тольятти в прошлом 2012 году. "Самара ринг" - гоночная трасса, способная принимать у себя такие мировые серии как WTCC, GT1 и MotoGP появится прямо у нас под боком около поселка Курумоч и одноименного аэропорта! Нашлись и скептики, нудящие, что дело ограничится в лучшем случае трассой для картинга. И все же вероятность положительного решения вопроса растет с приходом федеральных инвестиций в рамках подготовки к чемпионату мира 2018. Планируется новый мост через Волгу, реконструкция аэропорта Курумоч и масса других потенциальных подвижек в транспортной инфраструктуре региона.


Показателен и факт переноса Открытого кубка Самарской области и г. Самара по трековым гонкам по льду с самарского ипподрома на трассу "Самара ринг". Кстати, интересно, что об этом думают сами самарцы. Стоило ради номинального открытия выносить соревнование из города? Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пока на месте будущего многофункционального спортивно-выставочного комплекса наблюдается практически чистое поле приведенное на скорую руку в божеский вид. Трассы, способной принять спортсменов явно недостаточно. Зритель тоже вправе расчитывать на минимальный комфорт даже в условиях "бесплатных зрелищ". Да и зрелище того стоило!
Большая картинка



9 -10 февраля 2013 состоялся 2 этап Чемпионата России по зимним трековым гонкам. В субботу состоялись финальные заезды третьего отборочного этапа Кубка России в зачетной группе «Национальный», а в воскресенье прошли финалы второго отборочного этапа Чемпионата России и суперфинальные заезды на Кубок Губернатора в зачетной группе «N-1600».
Не знаю насколько впопыхах проходила подготовка трассы, но ландшафтный дизайнер, он же бульдозерист явно не брал в расчет неуклюжего зрителя, который хочет увидеть все.

Наслушавшись рекламы по радио решили съездить 10 февраля. Изначально выдвигаясь к месту проведения гонок нам топография местности была не совсем очевидна. Надеялись поснимать в качестве зрителя. Однако оказалось, что трасса расположена на некоторой возвышенности и наблюдать за мчащимися авто можно только встав в жидкую шеренгу из 1-2 человек вдоль прямых участков, где хоть что-то можно было увидеть. Между невысокой насыпью, где толпился народ и трассой располагалась зона безопасности с полисменами, бдительно и вежливо пресекавшими любые попытки народа подойти поближе.

Сдаваться мы не собирались и решили выяснить доступность больших земляных валов видневшихся за первым стартовым поворотом. Но и там стояли люди в погонах с печальными глазами по поводу того, что стоять недалеко от трека, слышать призывный рев моторов и не видеть всего, что происходит, слишком редкое "удовольствие"! Получалось, что самые зрелищные участки трассы можно было разглядеть либо на электронном экране (не уверен, что повернутый в сторону солнца он был достаточно ярок), либо в бинокль, либо с самолета. Оставалась последняя зыбкая надежда на аккредитацию. Почему зыбкая? Такие вещи делаются заранее. Но удача все же решила повернуться к нам в три четверти и вот мы выскакиваем из пресс-вагончика с бейджами допуска на трассу. Здесь совсем другая ситуация в плане съемки.

1. Шеренга зрителей вдоль стартовой прямой расположилась на насыпи. За ней достаточно просторное расчищенное место с организованной на нем автостоянкой. Там же можно было купить шашлычка и т.д. Полиции было более чем достаточно. Подъездные пути обозначены свежими дорожными знаками и румяными регулировщиками.


2. ЦУП представлял из себя три вагончика. В левом нижнем мы аккредитовались. Надо сказать без каких-либо проволочек. Спасибо организаторам!


3. Интересно, сколько шампанского войдет в кубок на пьедестале?


4. Приз, который из Самары так и не уехал.


5. Стартовый участок. Трасса не слишком широкая. 6 автомобилей стоят очень близко. Борьба ожидалась интересная.


6. Противоположная сторона трека. Наиболее скоростной участок. Как видите, наблюдать за гонкой не слишком удобно. Обустроенные трибуны самарского ипподрома дадут сто очков вперед этой шикарной насыпи.


7. Первый стартовый поворот. За ним видны кучи грунта, на которые мы хотели пролезть. Тщетно...


8. Правильная позиция для наблюдения.


9. В перерывах между заездами публику развлекали творческие коллективы и белорусская техника.


10.


11. Внутри трассы за зрителями следили судьи. Ближе них к было не пробраться.


12.


13. Тем временем стартовал очередной этап. Время начала гонок в тырнетах разнилось и к открытию мы опоздали.


14. Наблюдалась активная контактная борьба за позицию. Ладыгин и Черевань. Большая картинка


15. Кроме Калин в классе принимали участие форды, рено и пежо.


16. Калина в белом. Встречный ветер и подняты клубы снега и ледяной пыли временами скрывали авто почти полностью. Большая картинка.


17.


18. Если трасса будет выстроена, с трибун должен открываться прекрасный вид на Жигули. Большая картинка


19. Между тем в парке ни на минуту не прекращалась борьба за победу.


20.


21. Масса полезной информации на колесе.


22. Ломает здесь неподецки. Но узлов под замену хватает. Иногда, просто используется другое авто.


23. Бампер в подобных гонках сродни расходному материалу. Не прошло и заезда, чтобы бампер не остался на трассе.


24. Аккуратный соперник поработал над экстерьером.


25.


26.


27.


28. Счастливый номер


29. Почем бензинчик?


30. Раскрываем тему удобств.


31. Компактный вариант (не фура).


32. Перед заездом.


33.


34. Зрители то прибывали, то пропадали. Постоянный ветер в поле делал свое черное дело. Было холодно. Немного раздражали затянувшиеся паузы между заездами. Но все мы понимаем, что и в этих жестких рамках механики в парке творили чудеса. Большая картинка


35. Владимир Черевань


36. Самый быстрый участок, идущий немного под горку. Не одну мы увидали крышу на выходе из него. Большая картинка


37.


38. На финишном повороте обнаружились Дмитрий Брагин и Михаил Митяев. Тоже приехали посмотреть.


39.


40. Несколько фото иллюстрирующие опасность участка. Не успел тюменец Денис Саликов притормозить. Большая картинка


41. Как его нагнал сопреник. Большая картинка


42. Дмитрий Бернгардт демонстрирует развитый пилотаж. Большая картинка


43. Владимир Черевань г.Москва


44. Земляк самарец Сергей Рябов сбрасывает бампер. Большая картинка


45. Алексей Дудукало г.Москва


46. Владимир Николаев. Большая картинка


47.


48. Пробито колесо.


49. Сергей Успенский. Многократный чемпион России по автомобильному спорту в гостях отличился не сильно.


50. Большая картинка


51. Супер-финал за Кубок Губернатора Самарской области. Пока Рябов и Черевань выясняли отношения за позицию лидера...


52. ... Денис Саликов показал нам "крышу". Большая картинка


53. Большая картинка


54.


55.


56.


57. А вот и победитель Кирил Ладыгин мчится к очередной победе. Большая картинка


По итогам в зачетной группе "N-1600" весь пьедестал оказался в распоряжении самарской команды «Russian Bears». Кирил Ладыгин, Вячеслав Малеев и Сергей Рябов. Поздравляем земляков!

Подпишитесь на НОВОСТИ МОЕГО БЛОГА, это здорово сэкономит Ваше время.


Не нравится
Нравится
источник: http://samara-ru.livejournal.com/7609687.html     рейтинг: 0  

Городской Блог