Не пропустите уникальный концерт!
26 апреля в Ростове выступит Юрий Наумов- мастер психоделического блюза, легендарный российский гитарист, композитор и поэт, лидер группы «Проходной двор», уникальный и самобытный музыкант, создатель жанра «русский блюз».
Крайний раз Юрий был в Ростове с концертом полтора года назад, а до этого - незадолго до эмиграции в начале 90-х, и - многие ростовчане до сих пор помнят тот концерт.
Площадка: Городской дом творчества (ул.Темерницкая,д.45),
тел. для покупки билетов, аккредитации журналистов: +79525738035, также можно забронировать билет в https://vk.com/topic-43449624_29442801.
Стоимость билета: с 5.04 - 1000 руб., на входе 1200 руб.
встреча вКонтакте https://vk.com/naumov_v_rostove фейсбук https://www.facebook.com/events/1483414595214849ref=2&ref_dashboard_filter=upcoming
Для справки:
Юрий Наумов -- авторитетнейший блюз-гитарист из России - страны, где он стал легендой из-за своей виртуозности.
После переезда в Соединенные Штаты гитарный мир и The New Yorker Magazine окрестили его "оркестром одного человека", который звучит ( звучит ) так, как будто "играют три гитары" без какого-либо монтажа и наложения звука.
Музыкальная карьера Юрия Наумова началась в Сибири, во время занятий в медицинском институте. В СССР его записи тайно продавались в восьмидесятых годах. Вынужденный покинуть институт из-за КГБ-шной формулировки "распространение декадентских западных ценностей", Наумов нашел безопасное пристанище в Санкт-Петербурге, а затем в Москве, но повсюду власти преследовали его и на протяжении нескольких лет он выступал тайно, без афиш и объявлений о концертах.
Его признавали сначала как одну из наиболее популярных рок-звезд Советского Союза, затем как выдающегося и уникального блюзмена за открытие русского блюза. Благодаря этому Наумов выступал в частных квартирах и закрытых сценах в более чем 30 городах.
Устав от непрерывной гонки, Юрий решил построить свой новый "музыкальный дом" на родине блюза. Так началась его новая карьера теперь уже в США. Если оглянуться назад, еще в восемь лет он решил стать рок-гитаристом и вырос на контрабандных записях Beatles и Led Zeppelin.
Сейчас он играет на своей 9-струнной гитаре, которая была специально изготовлена для него в Москве скрипичным мастером Сергеем Ноздриным, бас-, ритм- и соло-гитарные партии (а иногда даже "ударные"!). Юрий делает это без пицикатто, используя главным образом большой и указательный пальцы, заставляя звучать 26 новых настроек вместе с акцентами, оборотами, гармониями, аккордами и контрапунктами, которые не встречались до этого в традиционном блюзе.
Исполняя только свои мелодии, Наумов пишет к ним слова, в основном на английском, но продолжает петь на двух языках, и он всегда выступает один. Один музыкальный критик в Москве, прослушав записи Юрия, проиграл в споре отличную бутылку водки, утверждая, что мызыкантов на магнитофонной ленте как минимум двое.
* * *
Наумов пришел к "более интимному", "персональному" блюзу, -- как он сказал потому, что "когда я играю рок, я работаю на массу людей. Когда я играю блюз, я говорю один на один с каждым из этой массы". Его песни полны боли, вызванной урбанизацией и социальной разобщенностью, и дают то несравнимое удовольствие, которое заставляет слушать его музыку еще и еще.