Состоялся 22.03 "интересный" разговор по телефону с работниками кинотеатра "Дом Кино", что на Пушкинской. В связи с чем послал по электронной почте жалобу, которая с вероятностью в 99,99%, разумеется, ничего не даст. Но мне будет слегка спокойно от того, что хоть какие-то меры я предпринял. Большего, если честно, делать не хочется. Лишняя головная боль тоже не нужна.
Итак, публикую тут текст жалобы:
"Первый звонок состоялся в 18:46. Трубка подняла, вероятно, маленькая девочка, потому что говорила она тихим писклявым голосом и очень, очень медленно работала. Она не могла мне ответить ни на один вопрос, касающийся сеансов, цен и времени. Всё время переспрашивала что-то у кого-то рядом, на что ей мужской голос постоянно отвечал. Когда у меня закончилось терпение и я спросил: "Я могу поговорить с кем-нибудь ещё?" - она спросила это у того же человека, мужской голос ответил ей, что никого нет, о чём она сообщила мне. После этого у меня закончилось терпение уже окончательно и я спросил: "Вы что, издеваетесь надо мной, я же слышу, как кто-то ещё говорит! С кем я сейчас разговариваю?!" После этого трубку бросили.
Второй звонок состоялся в 20:23. Трубку взял, судя по голосу, тот самый мужчина, чей голос я слышал на фоне во время предыдущего звонка. Он также очень, очень, очень медленно и нехотя работал. Очевидно, человеку не было ровным счётом никакого дела до своей работы и выполнять её он не имел ни малейшего желания. К тому же элементарного уважения к клиенту, выражающегося в понимании того, что нельзя зря тянуть время, он проявлять был не способен.
Требую принятия в связи с вышеизложенным мер и оповещении меня по электронной почте о них в самое ближайшее время! Иначе, я буду писать жалобу в обществу по защите прав потребителей с определёнными последствиями для вашего кинотеатра! На тех работников, с кем я имел общение, необходимо наложить наказание, вплоть до увольнения, и провести с ними серьёзную профилактическую беседу".