Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

бон жур, пацаны или эклеры с горчицей

01:10, 07.08.2013  bitutsky

Сидим в эту субботу маленькой компанией из клуба фантастики в кафе "Бонжур" на Пушкинской между Чехова и Соколова.
Там, надо сказать, обалденно вкусные эклеры готовят. Сидим, общаемся.
В кафе кроме нас никого нет. Зову официантку и очень вежливо спрашиваю, можно ли выключить музыку, поскольку мы единственные посетители. Музыка, надо сказать, ненапряжная, но всё равно приходится голос повышать, чтобы друг дружку расслышать.
Официантка говорит, что сейчас спросит и уходит. Появляется молодая девица. Как я понимаю, администратор. Даже не пытаясь скрыть неприязнь в голосе и на лице, она недружелюбно сообщает что (цитата) "у них это не положено" и продолжает двигаться дальше.
Так, говорю, девушка, мы не призывники в армии и фраза "не положено" совершенно неуместна.
Она идёт как шла, более не удостоив меня своим вниманием.
Требую позвать хозяйку. Девица соизволила обернуться: "Администратора недостаточно?"
Нет, уже недостаточно.
Выходит хозяйка и с обаятельной улыбкой спрашивает, неужели нам мешает (вполне себе приличная) музыка.
Я встаю из-за стола, приветливо с ней здороваюсь. Извиняюсь за беспокойство. Говорю, что музыка, конечно же, пусть играет.
Но неприкрытой неприязнью к посетителям и армейским лексиконом её сотрудница за её же деньги отваживает её клиентов.
Видимо, девица полагает, что она не работает на работе, а царствует на троне. Раз девица считает ниже своего достоинства улыбнуться, поздороваться, найти обычные вежливые слова, то она является вредителем на зарплате. Ибо это несомненный вред заведению - самоутверждаться, портя настроение клиентам. Притом клиентам вежливым, не говоря уж о том, что в два раза этой девицы старше.
Хозяйка говорит, что приносит мне извинения. Я отвечаю, что она ни в коем случае не должна извиняться за бестактное поведение работницы, мне просто жаль вреда, приносимого заведению.
Мои товарищи по посиделке явно чувствовали себя неловко. Почему, друзья мои? Это девице, считающей себя вправе сублимироваться на клиентах должно быть неловко. Но по ней этого ни одного разу не видно. Это хозяйка приносила извинения, а девица даже не подумала. Если мы терпим такие выходки, то тем самым даём кард-бланш на продолжение. Всё больше компаний прибегают (ураура!) к услугам таинственных покупателей как раз для того, чтобы отфиксировать такие эпизоды и настроения. А тут никакой таинственности, всё напоказ.
Деньги мы в кафе принесли небольшие, но:
1 Не в сумме чека дело, а в принципе
2 Нет сомнения, что и дпругим тоже обязательно достанется
Не секрет, что в ростовских кафе персонал часто подбирается по принципу дешевизны оплаты. Но те же девушки-официантки вполне приветливы, хотя получают не больше "столбовой дворянки". Это зависит от свойств личности и, как правило, не лечится ни кнутом, ни пряником. Только естественным (или искусственным) отбором.
Дальше мне хотелось бы узнать вот что.
Если хозяйка откажется от услуг неприязненной девицы, то она - мудрый и дальновидный руководитель. И в этом случае я искренне желаю процветания её заведению.
Я вот просто не представляю, чтобы я платил человеку, отваживающему моих клиентов. Пусть девица идёт в эйчары - там с её манерами ей самое место. Есть все возможности поиздеваться над людьми.
Если же хозяйка по какой-то причине оставит сию девицу при должности, то я как-нибудь обойдусь без вкусных эклеров. Ибо кондитерских сейчас много, а участвовать своими деньгами в оплате такого отношения к людям я не готов.
Спасибо за внимание.

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/2980158.html     рейтинг: 0  

Городской Блог