Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Паро-силовой цех

15:10, 02.08.2013  kerrangjke

Обзор одного небольшого паро-силового цеха и близлежащей территории, брошенного в 90е годы прошлого столетия. На небольшой площадке расположен непосредственно сам цех, многочисленные ангары для ремонта машин, технические помещения, а так же остатки легковых и грузовых автомобилей. Это и многое другое внутри поста:




Наша область богата на различные находки, которые зачастую бывают весьма и весьма интересны. Так, путешествуя по одному из посёлков была обнаружена не совсем "живая" территория, с различными остатками авто техники, ангарами, производственными постройками и центральным цехом, над входом в который была интересная надпись:



  На двери висел замок, но как оказалось был он здесь только для декоративного вида, основной преградой служил только кирпич. Приоткрыв дверь мы попадем в одно из центральных помещений:



  Увиденное немного удивило меня - среди новеньких газовых труб стояли старые кирпичные печи. Некоторые из них уже разобраны на кирпичики, но большинство осталось в ещё нетронутом виде. Сбоку от нас находился один из главных электрощитов, который также понемногу начали разбирать:



  Пройдя чуть дальше мы обнаружили несколько шкафов, внутри которых хранилась документация данного цеха:



  Судя по документам, а точнее последней записи в главном журнале, данный паро-силовой цех стал заброшенным примерно в 2000х годах:



  В стопке бумаг можно было обнаружить различную отчётность по месяцам, даты проверок и многое другое. Среди всего этого удалось обнаружить интересную запись, которая была подписана как "отключение газа" - видимо с этого момента жизнь и ушла отсюда:



  Несмотря на то, что трубы и много другое уже было постсоветского времени, на своих местах остались ещё "те" самые таблички:



  По середине цеха некогда находилась будка главного диспетчера, но и её разобрали по кирпичам:



  Внутри неё обнаружено большое количество мешочков с белым веществом, разбитые колбы, пробирки и многое другое. Судя по всему здесь находилась водоподготовка. Дело в том, что воду из водопровода нельзя запускать прямо в котлы, иначе их придётся чистить от накипи чуть ли не каждый месяц. Реактивы - для аналитических целей, проверять качество воды, поступающей в котлы. Ну и питаются котлы из отдельной питающей цистерны, где предварительно разведён "антинакипин" (белый порошок в мешках). Для того, чтобы понять сколько его сыпать - и нужна лаборатория водоподготвки:



  Постепенно изучая территорию бывшего цеха была замечена интересная доска с объявлениями, вот только ничего нового здесь уже нет лет 10:



  Позади неё находился вход в различные ответвления от цеха, где ещё оставались на своих местах вот такие цистерны:



  Судя по всему, данную территорию кто-то активно распиливает на металлолом, причём делает это очень лениво и нехотя:



  Осмотрев остатки труб мы поднимаемся на второй этаж, где стоят две красных ёмкости, а весь пол давно порос мхом - хороший контраст:



  Блуждая по пустым помещениям мною был замечен плакат олимпийских игр, порядком сгнивший, но по своему красивый:



 Была обнаружена вот такая рамка, внутри которой были расписаны социалистические обязательства рабочих этого цеха на 1980 год:



  На этом мы заканчиваем наше путешествие и отправляемся на улицу, где нас ждут остальные постройки. Фото на память:



уходя, гасите свет:



  На территории находится около двух больших построек, которые в основной своей массе служили различными техническими помещениями, ремонтными мастерскими и так далее. Внутри них ничего не осталось - всё успели вынести до нас:



  По середине площадки стоит небольшая будочка, дёрнув дверь к которой - она вылетела с петель прямо на меня... Внутри стоял дизель-генератор, а сама будка служила некой запасной электроподстанцией:



  Обследовав все постройки мы отправляемся на улицу, где нас ждёт разбитый АЗЛК. Это AZLK 2141 Aleko ("Алеко" - Автозавод ЛЕнинского КОмсомола), выпускался ещё до "Святогора". Кстати, машинка была ОЧЕНЬ хорошая - на голову выше "девятки", т.к. с самого начала проектировалась как "семейный автомобиль среднего класса", между Ладами (для нищебродов) и Волгами (для состоятельных):



  В кустах сбоку спрятался "специальный" ЗИЛ для перевозки жидкого азота:



  Рядом с ним стоит небольшая тележка, похожая ещё на те самые, в которые обычно запрягали лошадей:



  Есть здесь и остатки от зерноуборочной техники, которые стоят здесь уже явно не первый десяток лет:



  Ещё рабочая техника хранится в другом ангаре, чуть поодаль, но к моменту выхода с нашей территории она уже куда-то уехала, а значит пора ехать домой и нам.

Оригинал поста тут: http://kerrangjke.livejournal.com/26722.html

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/2974482.html     рейтинг: 0  

Городской Блог