Перед тем как начать обзор, хотелось бы вернуться в прошлое, дабы вспомнить детские времена. На дворе 2003 год - вся молодёжь, как и подобает ей, увлечена в лазаньях куда-либо. Так, возле моего дома когда-то были заброшенные цеха Ростсельмаша, которые стали для нас в своё время вторым домом. Но не только наземные объекты были посещены нами, но и надземные. Таким местом являлся транспортировочный мост завода "Копнитель", который в те времена доживал свои последние годы.
редкая фотография моста, ещё рабочего: После закрытия завода мост стал никому не нужным, поэтому доступ в него был полностью открытым. Дело чести каждого было посетить данное место и оставить внутри него какую-либо надпись, свидетельствующую о пребывании того или иного человека в нём.
сохранившиеся надписи внутри моста: Спустя несколько лет мост окончательно заварили. Но не только это мешало попаданию внутрь, но и спиливание всех лестниц и появление многочисленных контор возле бывших входов, напротив которых теперь стоят современные камеры:
Перед тем, как телепортироваться внутрь и начать наше путешествие, вспомним - для чего же служил этот мост:
Туннельный мост шириной 7-8 метров и суммарной длиной всех отрезков с изгибами около 600 метров служил для перевозки копнителей в разобранном виде и комплектующих из одного цеха в другой на определенном этапе производства комбайнов заводом «Ростсельмаш». Он не только облегчал перевозку с одного цеха в другой, но и разгружал обычную дорогу, которую часто захламляли комбайны и машины с комплектующими.
внушающие размеры: Мост располагается на высоте 5 метров над землей и проходит над перекрестком в определенном месте:
Вдобавок к этому местами он расположен над или возле действующих цехов, складов и магазинов, поэтому вести себя приходилось очень тихо. Учтя все эти обстоятельства настраиваем телепорт на нужную частоту и спустя некоторое время оказываемся внутри:
Начав наше путешествие мы обнаруживаем остатки пожарной сигнализации, заграждения пультов управления, лампы освещения и многое другое:
Преодолев первый заграждающий лист, мы встречаем интересный поворот, "поворот не туда":
Мост простаивает уже около 10 лет, но браться за его разбор никто, конечно же, не собирается. Из-за своей заброшенности он постепенно гниёт и ржавеет, того и гляди упадёт на дорогу лет так через 15-20...
Пройдя дальше обнаруживаем остатки одежды бывших рабочих, которые разбирали внутренности моста:
Постепенно углубляясь в середину, доходим до первых доступных окошек, с которых хорошо просматривается вся близлежащая пром зона:
вид в сторону "Копнителя": Пройдя чуть дальше попадаем на небольшую развилку, с которой начинается последняя часть туннеля:
Начинается она с небольшого, но длинного спуска, по которому наверно хорошо было бы кататься на санках:
Остальные фото и рассказ тута:
http://kerrangjke.livejournal.com/23737.html