Уж сколько раз твердили миру…а точнее мне, о том что РИС (кто не понял речь идет о сети ростовских "ресторанов") является априори злом на поприще общепитовских услуг Ростовской области. Однако время от времени я все же пытаюсь там либо что-то съесть, либо заказать доставку на дом. Однако вчерашний случай был, наверное, последним …
Начать, наверное, нужно с того, что один из филиалов этого седьмого круга ада от общепита, находится прямо у меня под окнами, однако доставка менее двух часов занимает редко. Видимо везут откуда-то с Северного. Но сегодня вопрос не «откуда везут», а «куда везут».
Так случилось, что вчера рабочий день был и у меня и у супруги, а кушать-то хочется. Не мудрствуя лукаво, я выхожу в интернет и заказываю ужин в РИСе, заказываю через сайт. Через некоторое время раздается звонок, девушка на том конце провода милым голосом УТОЧНЯЕТ мой адрес и мобильный телефон и обещает, что в течение двух с половиной часов мой заказ обязательно доставят…и далее происходит чудо.
Первый звонок курьера, который никак не мог найти мой дом – меня просто насторожил, но списав его топографический кретинизм на незнание города, мы с женой продолжали ждать заказ. Второй звонок от курьера, когда он заявил что находится на пересечении улиц Горького и Янковского – навел на определенные мысли.
На мой вопрос, в каком городе вы находитесь, заданный ошарашенным тоном, курьер ответил, что он ищет меня в Краснодаре. И тут Сатурна понесло! Понимая, что курьер мало в чем виноват, я начинаю от него требовать телефон того диспетчера, который милым голосом уточнял мой адрес, однако оказывается, что телефоны диспетчеров для курьеров есть тайна великая.
Набирая службу доставки доблестного РИСа я перебрал в уме все варианты «отмазок» которыми меня там будут кормить. И шо вы таки думаете? Девушка заявила, что я скорее всего неправильно выбрал город доставки на сайте, и это при том, что это не первый мой заказ в РИСе, а с и-нетом я знаком чуть более чем продолжительное время и НИКОГДА такого казуса не происходило.
Короче, пока мой заказ «бегал» по Краснодару, нам пришлось питаться Бог знает чем, остатками того, что было в холодильнике. Вечер был безнадежно испорчен, а служба доставки доблестного РИСа, обещавшая перезвонить как только выяснятся причины отъезда моего заказа в Краснодар – до сих пор, видимо, выясняет что же собственно произошло.
«Пожаловавшись» френдам в Facebook на сложившуюся ситуацию, я получил кучу отзывов, где в очередной раз мне «рассказали» о забегаловке РИС, называющей себя рестораном…а точнее сетью ресторанов. Одно из сообщений привожу полностью:
«Да что уж тут рассказывать)) Самая дурацкая это когда доставка была более 4х часов. А это -то в будний день! когда перезванивали ,нам мило отвечали что курьер выехал. В итоге такая картина(наблюдаю в окно) - выходит курьер, несет еду, а в машине девушка сидит. ну тут то все понятно, почему так долго)))
они могли бы кстати заметно ускорить сервис доставки. например рис -сельмаш. мы как раз были в то время возле него, но курьер все равно ехал фигову тучу времени))»
Внимание вопрос: господа владельцы\учредители\руководители (нужное подчеркнуть) «Есть&Пить», вы вообще в курсе что происходит у вас в заведениях, или вам это нужно донести в виде потока жалоб от ваших клиентов оформленных, например, как статья в СМИ?