Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Мебельная опупея от «Анны Потаповой»

23:10, 28.02.2013  mimal

Оригинал взят у mimal в Мебельная опупея от «Анны Потаповой»

Оригинал взят у sova_13 в Мебельная опупея от «Анны Потаповой»
Решила я сделать себе к 8 марта подарок - купить кое-что из мебели, тумбу для обуви и комодик. Присмотрела себе образцы из интернета и отправилась в "Анну Потапову". Почему именно туда? Да потому что ее реклама висит по всему городу. Меня быстро и вежливо обслужила консультант, составила договор и предупредила, что нужно немного подождать. 10 февраля я мебель заказала, 23-го мне ее привезли, а 24-го вечером (воскресенье) приехали сборщики мебели.

И вот тут начались мои неприятности. После распаковки выяснилось, что опорная стойка тумбы для обуви лопнула пополам при перевозке. И тумбу я не увижу в ближайшее время, т.к. акт поступит в сервисную службу, потом изготовителю, и по идее магазину отправят другую тумбу, а он уже привезет ее мне.

тумба

Как видите, не простое это дело, но по крайней мере - понятное. А дальше было хуже.

Вот говорят, снаряд два раза в одну воронку не попадает... Но видимо- это не про нас. Распаковали комод - и я вижу, что он не того цвета, что я заказывала. Говорю сборщикам мебели "Я заказывала комод другого цвета! Мне нужно цвет вишня, а это -розовое дерево". Они плечами пожали и продолжают собирать. Мне бы тут, конечно, ногой топнуть...

комодик

Но отвлеклась, не топнула сразу, а потом уже было поздно- ребята так быстро все скрутили, что я и оглянутся не успела, как у меня в комнате стоял совершенно не нужный мне комод, не подходящий по цвету под мою мебель. Можете представить мое огорчение! Вместо исполнения желаний - сплошной "головняк", в квартире разорение и хаос! В понедельник 25-го позвонила в магазин "АП", сказали приезжайте, напишите заявление. Во вторник приехала, объяснила еще раз в чем дело, и тут меня консультант огорошила вопросами типа "в своем ли вы уме тётя": а вы действительно заказывали комод другого цвета? а может у производителя другого цвета и нет? а вы сообщали сборщикам, что цвет не тот? Я женщина интеллигентная, мирная. Показала ей фото на мобильном: "Да вы посмотрите договор или зайдите на сайт производителя". И представляете, оказалось, что я - в своем уме! Т.е. и комод по договору вишня-барселона, а не розовое дерево, и у производителя есть этот самый цвет -вишня ( а иначе откуда бы мы его взяли?). После "тестирования" дали мне бланк заявления с просьбой о замене. И предупредили, что на складе такого цвета нет (?! а что же вы мне тогда "тулили", господа) и его нужно будет заказывать, и придется подождать…

А это значит, что в ближайшее время мне порядок в квартире навести не светит. И не только женский день я в этом бардаке проведу, но и еще не известно сколько. Ибо все туманно у "Анны Потаповой"...

И вот сегодня мне позвонили в очередной раз из сервисной службы "АП" и спросили в какой день недели ко мне смогут приехать представители магазина, чтобы удостовериться, что комод действительно не того цвета. И тут меня накрыл истерический смех - видимо, я все-таки не прошла "тестирование". А потом я очень неинтеллигентно подумала: "И на хрена я с ними связалась, с этой АП!? Мало что ли мебельных магазинов в Ростове?" Жаль, что согласно народной мудрости "умная мысля приходит опосля".

А еще меня очень задело то, что ни консультант, ни менеджер даже не извинились передо мной.
Очевидно, вкладывают люди деньги в рекламу, а не в сервис...


Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/2795149.html     рейтинг: 0  

Городской Блог