Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Ростелеком

01:10, 12.02.2013  nejnyi_demon

Вот какое дело, товарищи.
Живем мы в частном секторе в начале Портовой (та часть, которая ближе к центру). Имеется интернет-провайдер Ростелеком, на данный момент и боюсь надолго - провайдер единственный, т.к. частный сектор мало кому интересен. Именно "благодаря" этому данная шарага наплевательски относится к клиентам, потому как у последних альтернативы нет в принципе.
Неделю назад фиксировали постоянные обрывы связи, иногда интернета не было несколько часов. Позвонили провайдеру, нас поставили в очередь, ждем неделю. Пока что-то тихо, никто к нам не спешит проверять линию, хотя в разговоре с сервисной службой они сами сказали, что данные обрывы у них зафиксированы.
Такая ситуация уже была неоднократно в прошлом, и повторяется с завидной регулярностью. Зато счета на оплату приходят вовремя, без опозданий.
Вот и вопрос - как быть? Есть ли какое-то общество защиты прав потребителей, куда можно обратиться с проблемой? Потому что Ростелеком плевать хотел на своих клиентов, зная, что эти клиенты никуда не денутся.
Ситуация для меня дикая на самом деле. Переехала в Ростов из Москвы, где в доме было 4-5 провайдеров, которые из кожи вон лезли, чтобы угодить клиентам. Если по техническим причинам инета не было - продлевали оплату на то количество времени, которое он отсутствовал. При неполадках на линии инженер уже на следующий день приходил. В Ростове это фантастика или это из-за отсутствия конкуренции? Просто не совсем в теме, а инет нужен стабильно для работы.
Что делать? И как с этим бороться?

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/2764989.html     рейтинг: 0  

Городской Блог