Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

С наступающим

17:46, 27.08.2010  punto

Просто, напоминаю: "Завтра в Ростове на 2 руб. повышается стоимость проезда почти во всех видах пассажирского транспорта, в автобусе — до 11 руб. (+22%), в троллейбусе и трамвае — до 10 руб. (+25%)"
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/244533/plyus_2_rublya

И пластик введут таки: "в срок до первого декабря 2010 года принять все необходимые меры по запуску автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте"
http://www.donnews.ru/Plastikom-udarim-po-avtobusam_591

И дома будут сносить из-за метро: "Строительство первой ветки метро Ростова-на-Дону, которая будет соединять западную и восточную части города потребует снести несколько жилых домов и занять территорию некоторых фирм ... Технически сложная развязка планируется на станции метрополитена "Вокзал". Эту станцию мы размещаем на высоте 12 метров от сегодняшнего асфальтового покрытия земли. Указанная станция будет располагаться на эстакаде ... Вблизи привокзальной площади находится "Бумажная фабрика", территорию которой будет занимать эстакада, и поэтому мы планируем ее выкупить и разместить там свой проект. Там же мы намерены разместить инженерный корпус - это место, где обрабатывается все, что происходит во всей системе метрополитена ... на месте будущей станции метро "Вокзал" находится автозаправка "Роснефти", которую придется убирать.
...
По его словам, под нужды метрополитена будет отчуждена часть территории электровозоремонтного завода
...
на одной из главных улиц города Большой Садовой для размещения портала необходимо снести три послевоенной постройки малоэтажных зданий
...
при строительстве портала в районе улицы Профсоюзной (западная часть метрополитена) необходим снос части индивидуальной жилой застройки"
http://ug.rian.ru/economy/20100824/82018889.html

И с маршрутками что то непонятное: "Маршрутные такси фактически не предоставляют пассажирам ни повышенный комфорт, ни повышенную скорость передвижения в сравнении с автобусами большой вместимости: разница заключается только в отсутствии льгот и увеличенной на 56% стоимости проезда. Это противоречит «Правилам перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» ... Повышенный тариф делает маршрутные такси более привлекательными для автотранспортных предприятий (АТП), которые способствуют существующему положению вещей: сокращают выпуск автобусов большой вместимости, заменяют их автобусами особо малой вместимости, создавая искусственный дефицит. Как итог, для перевозки пассажиров требуется в 5 раз больше водителей и в 5 раз больше транспортных средств, которые занимают в 3 раза больше места на дороге и выбрасывают в воздух значительно больше вредных веществ"
http://news.webrostov.ru/society/4291432

Фото: http://photorostov.ru/community/photos/lana_2643/picture15999.aspx

Не нравится
Нравится
источник:      рейтинг: 1  

Городской Блог