Вчерашним эмоциональным пресс-релизом "Ростсельмаша" навеяло ("И тогда белорусы решили как-то по-детски навредить, напакостить. Но кому???", http://www.panram.ru/ar_10451415 ).
Как вообще ростовские компании общаются с потребителями своих услуг в сети? Не прессрелизы всякие никому не нужные публиковать, в смысле, а именно - общаться.
В Контакте инструментарий понятнее для пиар-служб, но его покаместь осваивают в основном всякие развлекательные заведения. Одноклассники - как то непонятно для меня...
Городской портал Ростова: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.