Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Про общение

21:05, 10.06.2010  punto

Вчерашним эмоциональным пресс-релизом "Ростсельмаша" навеяло ("И тогда белорусы решили как-то по-детски навредить, напакостить. Но кому???", http://www.panram.ru/ar_10451415 ).

Как вообще ростовские компании общаются с потребителями своих услуг в сети? Не прессрелизы всякие никому не нужные публиковать, в смысле, а именно - общаться.

Вот есть, к примеру, блог Спарка ( http://spark-don.livejournal.com/ ), где специально обученый человек представляет человеческое лицо копании. Тут вот тоже регулярно он же, по видимому, отвечает на вопросы трудящихся: http://forum.webrostov.ru/wr_forum_comp/3519267

Вот тут с народом общаются представители ЮТК: http://forum.technodrive.ru/new/index.php?act=messages&topic_id=19341&p=1

Ну, тут вообще смешно общаются таксисты, но тем не менее: http://forum.webrostov.ru/wr_forum_auto/3507852

Знаю, на автофоруме многие дилеры крутятся, но какой то специальной политики компании не ведут: http://www.auto-rostov.ru/

Такая же незаметная внешне деятельность и на РостовМаме ( http://www.forum.rostovmama.ru/ ) с велофорумом ( http://velorostov.ru/forum/ ) идет.

В Контакте инструментарий понятнее для пиар-служб, но его покаместь осваивают в основном всякие развлекательные заведения. Одноклассники - как то непонятно для меня...

В общем - неактивные у нас службы.

Может что пропустил?

Фото просто понравилось: http://ivanov1.livejournal.com/327743.html

Не нравится
Нравится
источник:      рейтинг: 0  

Городской Блог