Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Приём в администрации города. Про обособление трамваев на Горького

22:10, 07.08.2017  arzai

Предыдущие статьи

Спасём трамвай в Ростове-на-Дону

Обособление трамвайных путей — путь к созданию эффективной транспортной системы. Мнение учёных

Трамвайную линию на Горького необходимо изолировать, а не закрывать. Мои видео Горького



Трамваи стоят из-за ДТП с автомобилем, и мои первые впечатления от встречи в администрации города


ниже подробный отчёт



Сегодня я был на приёме у заместителя главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству.

Пишу по памяти. Если что-то забыл, извините.

Действующие лица:

Лебедев Евгений Николаевич — заместитель главы по транспорту и дорожному хозяйству.


Кроме него были:

Сергей Александрович Саенко — директор Департамента транспорта города Ростова-на-Дону





Лиманов Сергей Владимирович — директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону.



Были еще представители администрации помоложе, имена которых я не запомнил.

Я принес с собой книги:

Джанет Садик-Хан, битва за города




Джанет Садик-Хан, и много других авторов, разработчики стандарта NACTO, Проектирование городских улиц



Я спросил, знакомы ли им эти книги. Саенко и Лебедев читали. Круто!


Дальше я показал презентацию МосгортрансНИИПроекта и предложил обособить Горького.

Объяснил, что машины медленно едут за трамваем, а трамвай не може разогнаться, если впереди могут быть машины.

Предложил обособить трамвайную полосу сначала линией разметки, а потом через некоторое время сделать серьезный проект: установить небольшой бордюр, отменить левые повороты, поставить видеокамеры.

Получится полоса только для трамваев и полоса только для автомобилей, и все будут ехать быстро. Пострадают только те водители, которые сейчас бросают свои машины под знаком остановка запрещена и на трамвайных остановках.



Начались возражения:

Возражал Лиманов: На обособление трамваев нужны средства, где их взять?

Я ответил, что бюджет на ремонт дорог в городе 6,7 миллиарда рублей. Разве нельзя выделить чуть-чуть, чтобы нарисовать линию разметки.



Лиманов сказал, что габариты Горького не подходят для обособления.

Я показал фотографии Праги и Саратова, и спросил, почему у них можно, а у нас нет?





Лиманов сказал, что бордюры задерживают воду.

Я ответил, что на фотографиях Праги низкие бордюры имеют интервалы и воду не задерживают. И не мешают движению пожарных машин.

760158.jpg


Еще были возражения на тему, как поедут машины, ведь две полосы это лучше чем одна?

Я снова показал картинки как движется трамвай, и что по факту сейчас у нас есть 1,5 полосы из-за неправильно припаркованных машин. И при опережении трамвай замедляется. Все едут хуже и трамваи, и машины.

Для автомобилистов я такое уже с рисунками объяснял.




Меня спросили, а согласятся ли водители.

Я ответил, что пассажиров трамвая больше, и на сайте активный ростовчанин 85% ростовчан прогоглосовали ЗА.



Меня спросили, знаю ли я сколько пассажиров перевозит трамвай.

Я ответил, что не знаю, зато я знаю, что в 2015 году, после реконстукции Горького у МУП РТК был убыток 82 миллиона, потому что пропали пассажиры.

Финансовая отчетность.jpg


Лебедев сказал, что он выступает за снижение количества автомобилей в центре города. И, что он возлагает надежды на платную парковку.

Я возразил, что пока за счет города не начнут эвакуировать автомобили тех, кто снимает номера на строянке (как в Москве после принятия антитеррористического постановления) то ничего не изменится. Я предложил рассмотреть вариант с блокираторами вместо эвекуации, как делают в Европе и Америке.



Дальше я рассказал, что люди на 14-линии жалуются из-за отсутствия остановки на Шолохова. И вообще левостороннее движение на Сельмаше неправильное.

Лебедев ответил, что тема разговора сейчас Горького, про 14-линию я могу письменно написать.




Я сказал, что отмена остановки - это уменьшение маршрутов и уменьшение пассажиров. Платит ли Лента ежегодную компенсацию МУП РТК за то, что остановку отменили.

Лебедев спросил, как вы это посчитаете?

Ну например, я могу выручку предприятия поделись на число остановок. Например, выручка 200 миллионов, а остановок всего 50, то одна остановка в среднем 4 миллиона в год.

Меня снова попросили написать обращение и по этому вопросу.




Про реконструкцию Станиславского, я выразил мнение, что там возникнет такая же ситуация, как на Горького.

Мне ответили, что реконструкция завершится, а там посмотрим.



Я всех поблагодарил и попрощался. Впечатления от встречи хорошие.

Теперь мне надо ждать письменный ответ, о что мне ответят про обособление трамваев Горького.

Подозраваю, что тоже самое, что и на активном ростовчанине.  Но всё-равно ждём, может что-то поменялось.




Мои предыдущие статьи:

Спасём трамвай в Ростове-на-Дону

Построим ростовский метротрам вместо ростовского метро

Обособление трамвайных путей — путь к созданию эффективной транспортной системы. Мнение учёных

Трамвайную линию на Горького необходимо изолировать, а не закрывать. Мои видео Горького

Нам пока (до 2030 года) метро не нужно

Метробус (скоростной автобусный транспорт, BRT) в Ростове-на-Дону. Первая линия - это вполне реально

Профессор Владимир Зырянов: в Ростове нужно создавать велосипедную инфраструктуру

Успешный пример успокоения дорожного движения в Казани. Сравнение с Ростовом-на-Дону

По статистике почти каждый 500-й ростовчанин ранен в ДТП в 2016 году. Кто виноват и что делать?

ВСМ в Ростовской области: карты, планируемые сроки и стоимость

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/3997629.html     рейтинг: 0  

Городской Блог