"После войны в Советском Союзе было предпринято несколько попыток создания для внутригородских перемещений монорельсовых вагонов на магнитной подвеске. Однако в 70-е годы был затеян грандиозный проект построения магнитной междугородней линии, которая должна была связать Москву с берегом Черного моря. Конструкторские работы, координировавшиеся НИИ железнодорожного транспорта, выполнялись в Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, Ростове, Днепропетровске, Омске, Риге, Ереване. Было запланировано создать поезд из десяти вагонов на семьдесят пять пассажиров каждый, развивающий скорость до 400 км/ч. Ежедневно скоростная магистраль должна была перевозить 100 тыс. пассажиров за счет того, что поезда должны были идти с интервалом в 6 минут. Громадные коллективы с увлечением занимались интересной проблемой, было построено несколько испытательных полигонов, был на подходе опытный образец вагона… Но во Франции неожиданно запустили скоростную линию TGV. И работы по созданию междугороднего маглева были остановлены, поскольку французы доказали неисчерпаемые резервы более дешевого колесного поезда" http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/399/
Городской портал Ростова: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.