"Зависит ли пиар-практика от культурных особенностей региона? Мне доводилось поработать и в центре, и на юге России (Gloria Jeans, Gee Jay, Red Army, Белая березка, Selena, Canon, Медси, BM Start+, Savage и другие) . И думаю, у меня есть определенные основания утверждать. Культурные особенности регионов не играют роли, по крайней мере, главной. Потому, скажем, что в Москве, по сути, сплошь культура регионов. Ведь большая часть бизнеса вышла или идет в регионы. Культурные особенности, которые влияют на практику PR, равно как и другую, это личностные культурные особенности. К счастью, российский бизнес выносит на гребне своих эволюционных волн наиболее сильнейших. То есть, тех, кто любопытнее, активнее, целеустремленнее. Эти люди быстро постигают все новое. В регионах сложнее найти информационный повод. Зато быстрее распространяются слухи. Дефицит коммуникаций нередко влияет на качество, искажает концепцию. Зато есть высокое доверие к агентам влияния, особенно из столицы. Есть искренность и любопытство – в той мере, в какой в столице уже не добиться, или можно добиться только другими методами. Выходит, что культурные особенности, безусловно, есть, и это только доказывает, что пиар не может быть универсальным. Хочется заметить еще и то, что спрос на PR в регионах растет. И расширяет границы «классического» представления о пиар. Например. Недавно был у нас заказ от жителей города Ростова-на-Дону. Коллективный заказчик просил "поднять шум против строительства цементного завода почти в центре города". Было удивительно сознавать, что пиар становится востребованным и на таком уровне. Вот вам и культурные особенности региона…" http://az-pr-com.livejournal.com/11000.html
"Московское пиар-агентство ... пожалуй, впервые в истории PR, приняло подобный заказ: защитить рядовых жителей южного города. Люди попросили «поднять шум» вокруг строительства цементного завода в Ростове-на-Дону" http://az-pr-com.livejournal.com/10670.html
Городской портал Ростова: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.