Обзор нового колеса обозрения "Одно небо". Прокатимся на нём в разное время суток, а также запечатлим его с разных ракурсов и крыш.
Cкорее всего - это последний пост в этом году. К сожалению, времени и возможности писать что-то новое почти нету, поэтому в следующий раз встретимся лишь в праздничной подборке, уже перед самым Новым годом.
Новость о строительстве колеса обозрения быстро пролетела во всех СМИ, соцсетях и прочем. Уже через пару дней об этом событии знал каждый житель города и ждал, когда же его построят и на нём можно будет прокатиться. В числе желающих был и я, но преследовал лишь одну цель - высотные фото с нового ракурса, хотя все эти места и так были запечатлены мною со всех близлежащих зданий. И вот, второе по высоте в стране колесо обозрения (после Лазаревской - 83 метра) поднимает над Театральной площадью на 10 минут всех желающих. Его высота - 65 метров.
Начну свой обзор с того, что открытие, да и спустя несколько недель после него - я не стремился прокатиться на нём. Это было обусловлено отсутствием времени, а порой - желания. Первые кадры сооружения я сделал лишь на День города, когда забрался на давным-давно забаяненную крышу за театралкой.
На тот момент я сломал себе ногу и просиживал дома вторую неделю подряд. Четыре стены и скукота вынудили меня выбраться на улицу (пофиг, что с гипсом и адовой болью), тем более, это был День города и моя фотография прошла в конкурсе (конкурс "Новый Ростов", где голосованием жителей и жюри отбирались лучшие снимки Ростова, затем распечатывались в большом формате и выставлялись в Покровском сквере). Мне уже доводилось участвовать в этом мероприятии, когда выставил фотогафию с одного очень крутого места, после чего она произвела фурор, но про это всё пока не буду рассказывать.
Так вот, прибыв на место выставки, был немного удивлён - из 20 работ примерно 15 были с изображением колеса, некоторые из которых были очень сомнительного качества... Такого толстого пиара я ещё не видел. Посмотрев на свою фотку, понаблюдав за реакцией людей на мою работу, уже было решил отправляться домой, как мой друг решил вытащить меня на салют. Но салют, как и многие другие события в нашем городе посмотреть не как все обычные люди, а откуда-нибудь с высоты. Выбор пал на баян-бабаян свечку, которую когда-то посетили одними из первых, но спустя годы она превратилась в адовую помойку. Придя на место, мы прибрали мусор и уютно расположились у края крыши, начав просмотр концерта:
Конечно, можно было бы посмотреть и с других крыш, но времени на подготовку было мало, поэтому выбор пал на самое простое, как оказалось - зря. Всё дело в том, что за все эти годы крыша стала таким проходным двором и головной болью для жителей, что местные бабки превратились в постоянно следящюю охрану своего дома и двора. Нам удалось миновать их, но вот толпы школьников привлекли к себе внимание, хоть они и не залезли к нам - приезд полиции был неизбежен. Забравшись повыше, мы начали было делать ночные кадры, как я увидел интересную картину - свет фонарей и появление двух органов (тех самых органов). Искали они нас долго и нудно, под самый конец поиска решив заглянуть на верхушку пристройки. Тут-то и заметили мою пятую точку, которая выпирала из-за трубы вентиляции.
Последовали долгие и нудные разборки, объяснения и отмазки, придумывание различных офигительных историй, но толку было мало, нас всё равно потащили в бобик. Начался треш - менты ловили школьников пачками, трамбовали их в приезжающие на вызов машины, но их не хватало. Тогда они совали очередную пачку в уже забитую машину. Пьяный угар, пьяные школьники, ад - именно таким начался вечер в тот день. Местные бабки накидывались на нас с предьявами, какими-то неведомыми историями о том, что мы били окна 15 этажа, бросав камни с 12...
В общем, спустя час нас наконец-то повезли в отделение для несовершеннолетних (мне 24, другу за 30), где ожидала ещё одна пачка неконтроллируемых пьяных школьников. Начался очередной треш и угар, но уже от нас - как же не одеть каску и не спиздить дубинку? - Слава богу, я смог отговорить друга от этой затеи, точнее не отговорить, а присечь, когда тот уже сделал это. Затем последовали разговоры с ментами по душам, ржач с криков по рации "нам нужна помощь - у нас драка!" и ответы "кто бы нам помог, у нас тут толпа ебанутых школьников!". Пока наши надзиратели отошли в сторону, мимо проходящий мужик вручил нам арбуз. До сих пор не понимаю, что происходило вокруг, но этот арбуз решили передарить нашим органам. Видимо, подобрев от такого подгона, нас всё-таки отпустили. Салют мы наблюдали уже с земли и на расстаянии... - Пофоткали, блять...
Было обидно, что не урвал крутые кадры салюта, но весь пиздец, который с нами произошёл - хорошо заменил горечь потерь. Посмеялся от души, после чего настроение было ещё на несколько дней!) Вот таким было моё первое знакомство с колесом обозрения, а теперь - давайте поближе:
Начну, пожалуй, с цен - вроде не дорого, но зараза кусаются, думаю, могли бы и поменьше сделать... Ну и очереди, которые доходили до входа в парк (несмотря на то, что открытие состоялось больше 3-х недель назад). Пришлось разделиться - один в очереди за билетом, второй - в очереди на само колесо.
поезд в небо:
Честно сказать, я предчувствовал, что ничего особенного не испытаю и не увижу. Может, потому что привык к высоте и видел все эти виды с других построек, может ещё что-то... Вероятнее всего - причина в закрытых кабинках. Нет никакого ощущения, что ты находишься где-то в небе, на высоте, скорее просто поднимаешься на медленном (ещё и скрипящем порой) лифте...
Ночные кадры делать не хотел, так как было жалко денег на ещё один билет, но пришлось, не зря же дневные делал. Вечером куда красивее:
Как мог пытался сфотографировать в открытое окошко, но вышло так себе...
Мы на самом верху - пора делать кадры театралки:
Заявленные 10 минут пролетели достаточно быстро, мы уже опускаемся вниз... Прошли на театралку и присели, подумав, чем бы заняться дальше...
Может, залезть на театр? - Почему бы и нет!
Конечно, главной целью было совсем другое - запечатлеть колесо со стороны:
Фотографировал хоть и не с большой, но выдержкой, поэтому незаметно, что многие секции колеса не горят. Честно сказать, это ёбаный стыд. В самом начале строительства были установлены опоры, потом сняты и поставлены снова - явно косякнули, я так думаю. Затем, когда кабинка поднимается примерно к середине - исходит какой-то щелчок\треск, который вызвал панику\бурные обсуждения в сетях, но всех успокоили и сказали это норма (ага, норма). Но самое прелесное, это перегоревшие секции подсветки. Блять, ну неужели нельзя сделать всё по человечески, а не через жопу. То не горела одна часть, потом вторая, затем третья горела другим цветом, вскоре и вовсе всё выключили. Не знаю, починили ли сейчас, но так было достаточно долгое время. Позорище.
При спуске мы наткнулись на рабочего, который вёл себя так, будто он здесь посторонний, а не мы. Завязалась беседа, где мы рассказали, что фотографируем колесо для отчёта - мол, как работает подсветка. Поболтав по душам, мы было отправились к лестнице, как он предложил нам выход через здание - "Ребят, давайте я Вас тут проведу", на что мы ответили - "Нет, дядь, у нас договорённость с охраной тут спуститься". Махнув рукой и пожелав удачи, он отправился в здание, а мы со скоростью света вниз по лестнице, а затем бегом куда подальше...
На этом можно завершать обзор, бонусом добавлю несколько зимних кадров:
Вот таким я увидел новое колесо обозрения. Хоть оно и не вызвало у меня особых эмоций, прокатиться на нём всё же стоит, а тем более тому, кто мало бывает на высоте. Ну, а ещё лучше, если честно, проехаться пару раз за туже цену на любом обычном советском колесе - на свежем воздухе, в открытом пространстве, где будешь немного, но ощущать высоту, а не подъём на лифте.
Наша группа Вконтакте: https://vk.com/urbanrostov
Оригинал поста в моём жж: http://kerrangjke.livejournal.com/99143.html