Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Инициатива на Активном Ростовчанине - выделить трамваи на Максима Горького

15:10, 31.10.2016  live_for_smile

Хотите, чтобы транспорт ездил быстрее? Чтобы было меньше пробок и была возможность не опоздать на встречу? Голосуйте за обращение на активном ростовчанине!
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/200

Администрация не раз подчеркивала, что приоритет в центральной части города должен быть отдан общественному транспорту, в первую очередь - электрическому. Пересадить людей на него можно путем его ускорения и создания более комфортных условий.


Учитывая эти цели, логично было бы в тестовом виде отдать приоритет трамваю на недавно реконструированной и расширенной ул. Максима Горького, тем самым реализовав на ней скоростной не зависящий от дорожной ситуации транспорт. Сделать это можно только физически загородив трамвайные пути от движения автомобилей заборчиком (который можно использовать как место для элементов благоустройства) или легкоустанавливаемыми столбиками. Остановки по этому направлению находятся возле перекрестков- проблем с переходом пассажиров не возникнет (остановочные комплексы можно как перенести к оси проспекта "за забор", так и пока что оставить на нынешних местах). На улице в каждую сторону останется по 1 полосе для трамвая и по 1 для личных авто, что больше, чем до реконструкции.

Эти меры позволят:
1) Существенно повысить эффективность работы существующей сети трамвая. Если на ул. Максима Горького будет скоростной транспорт, не стоящий в пробках, на него пойдут не только его нынешние пассажиры, но и часть едущих сегодня в маршрутках и пригородных автобусах по ул. Красноармейской, и даже часть водителей личных авто. Количество транспорта по Красноармейской можно будет сократить, "отдав" её автомобилям.
2) Повышается пропускная способность улицы и направления в целом (именно улицы и направления, а не личного транспорта на ней!). Трамвай перевозит гораздо больше пассажиров, чем автомобиль, и обособление его пути— действие в интересах большинства горожан. В других городах такие меры увеличили пас.поток на 20—100%

Учитывая, что власти закупают новые комфортабельные вагоны, этот шаг был бы очень логичным. Развитие инфраструктуры, в частности общественного транспорта, даст толчок к развитию города и снижению пробок.

Голосовать можно как ЗА, так и ПРОТИВ.

На фото - Лиговский проспект в Санкт-Петербурге.

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/3936192.html     рейтинг: 0  

Городской Блог