Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Как я развелся с ростелекомом.

22:11, 21.05.2016  golym15

Оригинал взят у golym15 в Как я развелся с ростелекомом.

Или - Да Здравствует ДОМ РУ!!!

Псто отвращения и неприятия. (не проплачено)
И так ростелеком.....
Довелось мне столкнуться с работой сего детища прогресса и инноваций и нанотехнологий поближе. Сказать, что я  "вах*е", это даже этим словом не передать.
Ситуация №1
В связи с изменением в условиях работы я стал часто использовать стационарный телефон. Звонки по городу стали необходимы и вот:
Имею - поставщик услуги связи ростелеком. Тариф повременный с абонентской платой 174 рубля. Сеть аналоговая. Звонки по городу 0.52 рубля минута (Ребятыыыы!!!! У меня есть номер телетушный на сотовом - там такой тариф! Только без абонентской! И связь сотовая! 21 век на дворе! Ау!).
Переходить на другой тариф требовала действительность все сильнее. Я начал смотреть, что входит в абонентскую плату. Оказалось это предоставление линии (гудит гудок значит все ОК) и предоставление эксклюзивного номера! Эксклюзивного Карл! Я возгордиться должен и проникнуться! Мой номер эксклюзивный!

Ситуация №2
ДОМ РУ рулез!

И тут случилось совпадение. Провайдер, у которого я получаю интернет и ТВ, предложил мне пакет со стационарным телефоном с абонентской платой услуги - 190 рублей. Цифровая связь со всеми дуделками-перделками (определитель номера, будильник, просьба не беспокоить, переадресация на мобильный с приложением, позволяющим использовать домашний номер со своего смартфона), черный список и полный безлимит для звонков по городу. При использовании пакета с ТВ и интернетом и со всеми скидками получилось 150 рублей в месяц за услугу - телефон. Кризис же! Надо экономить! Я согласился.

Теперь надо было расстаться с ростелекомом.
Прошерстив весь личный кабинет, кнопки расторгнуть договор или остановить услугу, я не нашел. Первый звонок в тех поддержку не дал ничего. 8 минут экскурсии по возможностям ростелекома, 5 минут быдломузыки и вот - оператор Наталья!
Сразу прогремел вопрос - Почему уходите?!!!  Мой твет "Не хочу"  ввел Наталью в ступор. Потом начались попытки рассказать про новые тарифы с пропажами на 5-10 минут (я сейчас получу информацию). Я терпеливо продолжал настаивать и добился того, что если я завтра позвоню после 9.00, то решу этот вопрос в телефонном режиме. Точно? - Да! Она просто хотела от меня избавиться!
Позвонив утром и повторив по новой вместе с роботом-проводником мантры по услугам, я услышал Андрея. Повторилось все с вопросами и предложениями. Я сообщил, что просмотрел все их возможности в своем личном кабинете и на сайте, и не нашел для себя ничего подходящего. Андрей продолжал упорствовать до тех пор, пока я не попросил предоставить мне тариф за 190 рублей с безлимитом по городу. Ответ был таким- Ок! Надо ехать в офис, взяв с собой паспорт, договор и квитанции оплаты, что бы написать заявление о расторжении. Спросив для порядка про то, что оплаты мои есть в моем личном кабинете и для чего нужен договор - сказали - Так надо! Так надо Товарищ, подумал я про себя, перекрестился и поехал. Народу было много При визуальном контакте с оператором все повторилось. Почему уходите? А вот у нас есть.... Только без музыки. НЕ ХОЧУ! Могу не хотеть? Можете, сказали мне и взляд потух. Интерес ко мне был окончательно утрачен. Взял заявление заполнил и отдал. Проверили паспорт, остальное не надо. Я спросил про свой баланс - сказали - у вас все по нулям! Приехав домой и войдя в Личный кабинет прочитал, что услуга пока действует. К утру ее отключили и я увидел остаток на счете 96 рублей. Плюнул и забыл. А зря... С любимыми не расставайтесь!

Спасибо тебе ДОМ РУ!
А за это время мой интернет провайдер прискакал точно в оговоренное время. Заменил оборудование, настроил его и подключил телефон. Причем номер я мог выбрать сам. Поменял первые три цифры остальное оставил как было. Оплатил 340 рублей, которые к тому же вечером упали на мой лицевой счет.

Ситуация №3
На следующий день позвонила моя родственница (81 год человеку). Сообщила, что приболела и попала в неприятную ситуацию.
Поставщик ростелеком, (о Божее подумал я. Дежавю с жемавю в одном бокале!), позвонил ей: прошла оплата за март, но проклятые враги забрались в платежную систему и перепутали там все как хотели. Междугородка недоплачена, абонентская переплачена, в итоге надо ехать к ним и "разносить оплаты", а не то мы ОТКЛЮЧИМ телефон! Е* твою мать! Других слов нет. Как можно так обращаться со своим клиентом??? Бабушка ведет активный образ жизни кстати и много говорит по телефону и межгороду. Платит стабильно, много и вовремя! И это перед 9 мая подарок человеку, который видел войну своими глазами!
Итог:
Эксклюзивная версия олухов ростелекома -  при последней оплате терминал неправильно разнес чего то куда то и ей надо приехать к ним!
Терминал! Он не разносит! Он перечиляет средства на указанный счет! Я попросил у родственницы платежку и увидел единственный номер счета у единственного поставщика услуг. Чего надо разносить? Куда разносить? Деньги упали на лицевой счет! Но нет! Не так все просто! Приезжайте и все! Через пол города!
Вспомнил про остаток на своем счете и думаю, а вот хер вам, а не мои деньги. Поеду ругаться! Взял ее бумажки и попер по знакомому маршруту.
И вот я здесь! Спрашиваю, а зачем нужно бабушку везти? Ответ поразил - если 80 лет, можно привезти только паспорт. А по телефону сказать об этом нельзя было? Ладно!  Слава Всевышнему у меня была ксерокопия. Говорю, а зачем паспорт. Я же могу оплатить за нее на ее лицевой? Можете, но перекос не уберешь без паспорта.
.
Рассчитали расписали мне какую-то хрень.
-Все! Можете платить.
-А что это за аванс?
-Аванс можете не платиь!
-Как? Вы включили его в "Итого к оплате"!
-Можете не платить. Это на ваше усмотрение...
В ах*е повторно..

И вот тут настал мой час. Говорю, что я  вчера, бла бла бла расторгал, вы мне сказали по нулям, а там остаток! Верните!
Видели бы вы ее лицо. Первая попытка с ее стороны завернуть меня,  провалилась не успев материализоваться. Оказывается! Нужен счет банка, КПП, БИК, ОКПО Сбербанка! И все это в письменном виде отправить в Ставрополь где головной офис. И наверное факсом!От такая у них работа! В Ставрополь!
Видимо во главе организации ростелеком стоят Крепкие Хозяйственники! Да и безработица этой конторе явно не угрожает!
Спрашиваю -  зачем? Я платил с карты, верните деньги на карту. У вас есть все реквизиты. "Не положено Товарищь!!!"  опять услышал я.
Крепкие хозяйственники мило улыбались мне с небес...
Но, как у Уральских Пельменей, в номере с получением загран. паспорта, я с гордостью достал смартфон и начал заполнять в заявлении  все реквизиты  Сбера и карты, с которой я платил.

Недостаточно номера!!!???  Али Экспресс, Оzон и всем всем всем достаточно, а им нет! Вах*е третий раз...
За время моего общения наблюдал картину - люди шли расторгать договора.... При мне человек пять.
Люди голосуют ногами! Не надо меня убеждать о пользе иле вреде конкуренции. Конкуренция интернет провайдеров показывает, что это работает. Услуги дешевеют, предложения растут качество еще хромает! Но это работает. Уходите убегайте от некомпетентных зашоренных,  от тех, которые наживаются на нас, вас и ваших близких!
Доклад окончил.

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/3870794.html     рейтинг: 0  

Городской Блог