Улыбки для
"Теперь, спустя полтора литра вишневой настойки могу писать об этом без дрожи в руках. Мы с Романом ходили на "Дюймовочку" в ростовский государственный театр кукол. Ничто не смутило двух мужчин, выживших в девяностых на улице Нариманова и бульваре Комарова. Макабрическое чучело Айболита, фея-ведущая в маске со ртом порочной учительницы пенсионерки, светлячок, больше напоминающий Чужого из одноименного фильма и даже Мышь. Мы мужественно смотрели танцы жуков, подпевали рыжеволосой снегурочке (Роман успел поделиться своими взглядами на рыжеволосых женщин со мной и со всеми окружающими родителями). Но принц, принц заставил нас замолчать и молча пить, не поднимая глаз после несколько часов в итальянском кафе, среди людей не ведающих ада.
Пить сосредоточенно, большими глотками, будто мы прикоснулись к табу, о котором не ведали. Принц. Ему было лет 40-45, тронутый всеми пороками, щетиной и заливающий пустоту алкоголем, в нелепом белом парике, короне из фольги и фиолетовых чулочках он пел песенку о любви. Когда он решил стать актером, он планировал сыграть Гамлета. Но теперь он пел и плясал среди жуков, у которых, возможно, главные роли еще впереди. Принц из кукольного театра, это тот самый мужчина на терминальной стадии отчаянья, который, пожалуй, способен на все. Хорошо, что дети этого не видят и искренне боятся Мышь и Крота.
P.S. Готов пересмотреть свои взгляды насчет эталонной аморальности цирка с хищниками."
Антон Кобец