Вот тут в фейсбуках что пишут:
Георгий ВасилевичПоследний пост про разработку ростовских туристических логотипов. Чесслово. Уж больно интересную инфу подкинул
Олег Урецкий. Оказывается, все над чем мы потешались последние несколько дней: гей-рыба, жопа-мост и голубые "сосисочки" - создано под патронажем выходца из Ростова (получившего убежище в США)
Larry Poltavtsev. По иронии судьбы он является основателем международной правозащитной организации
Spectrum Human Rights Alliance, занимающейся лоббированием ЛГБТ интересов. На сайте
brandhouse.ru (Полтавцев президент компании Target Labs, Inc, в которую входит и BrandHouse, которая и рисовала все эти лого) также встречаются упоминания о сием безобразии. Теперь все стало на свои места. Господа журналисты, обратите свое внимание.
Олег Урецкий пишет в коментариях:
У меня вопрос к «Ассоциации участников туристического рынка «Ростовский центр развития туризма» который является победителем открытого конкурса по «Разработка туристского бренда города Ростова-на-Дону и продвижение информации о туристской привлекательности города Ростова-на-Дону»
1. Каким образом был организован конкурс по созданию логотипа и слогана?
2. Почему докладчиком на круглом столе и разработчиком логотипа оказалась одна компания «Бренд Хаус»?
3. Насколько мы можем доверять соцопросам (как они проходили, среди кого, сколько было опрошено и т.д.) этой организации?
4. Почему не был организован Городской (Всероссийский) конкурс по созданию логотипа и слогана?
5. Почему нам подсовывают откровенное дерьмо из которого предлагают выбрать лучшее дерьмо???????
Моё программное заявление будет следующим:
1. Срочно остановить вакханалию по имитации создания бренда
2. «Ростовский центр развития туризма» (как исполнитель) совместно с Администрацией города Ростова-на-Дону (как заказчик) объявляет конкурс на разработку логотипа и разработку слогана.
3. Для мотивации и привлечения большего числа участников из числа профессиональных художников и спичрайтеров назначить солидную денежную премию из бюджета контракта. Не номинальную, а серьёзную, бюджет контракта позволяет это сделать!
4. Провести открытое голосование Ростовчан (например на сайте администрации города или на любом другом ресурсе) и отобрать 10 лучших работ.
5. Создать АВТОРИТЕТНУЮ профильную комиссию из числа известных людей Ростова ( а не руководители туристических компаний из ближнего и дальнего зарубежья, сотрудники профильных СМИ) и выбрать победителя.
А я вот сразу заподозрил неладное!
PS Ну и чтоб два раза не вставать,
любителям диванного урбанизма объявление:25 СЕНТЯБРЯ (ПЯТНИЦА) В 13.30 МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ГНЕЗДИЛОВА (архитектурное бюро "ОСТОЖЕНКА", Москва).
«БЕСКОНФЛИКТНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ КВАРТАЛОВ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ВЦ «ВЕРТОЛЭКСПО», ПР-Т. М. НАГИБИНА № 30, КОНГРЕСС-ЗАЛ (2-Й ЭТАЖ).
PPS Полтавцев тоже красавчик, подставляет нашего ВРИО Губернатора