Видимо, поэтому, нам скоро придется ходить в одинаковой одежде, чтобы не смущать тонкий вкус ценителя городской среды... Ведь, почему-то, оплачивать собственные вкусы, он предпочитает из чужих карманов.
"Разнообразия внешних форм больше не будет"
Так считает господин депутат, эстет и директор строительной компании, одновременно. Не беда, что первое и третье одновременно противоречит законам. Валерию Николаевичу законы нужны, только когда это выгодно. А когда закон невыгоден, он его с легкостью не замечает, или, тут же, по своему усмотрению, устанавливает в лучшем для себя виде. Благо, депутат гордумы, и председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным ресурсам!
Мелкий бизнес в Ростове, при традиционно пристальном взгляде всех возможных и невозможных проверяльщиков, да ещё на фоне развивающегося экономического кризиса, всегда находился в состоянии полусмерти. Лично знаю нескольких людей, совершенно неимоверными (и на мой взгляд - бессмысленными) усилиями, сохраняющих и даже, развивающих основу экономики любого города и любого государства. Большинство людей, придя домой, не вслушиваются в новости про очередные нововведения в экономике. А вот, один мой знакомый, продающий оптом для киосков питьевую воду собственного розлива, вынужден внимательно анализировать каждую, казалось бы, несущественную строчку из репертуара Госдумы и Правительства. Потому как предугадывание и своевременное парирование самых странных, порой, нововведений, и является залогом выживания.
Читатель, конечно, уже догадался, что речь идёт о тех самых, пресловутых киосках "для нестационарной торговли". Для кваса и не для кваса. Просто, "квасники" реагировали наиболее бурно, ведь для их бизнеса, длящегося несколько месяцев в году, навязываемое приобретение типового ларька ценой в 300 тысяч рублей, фактически, означает запрет на торговлю!
Представьте, что вы ходите на работу, получаете зарплату, и в один прекрасный день, начальство вам говорит: - Те, кто с 1 числа, не купит за свой счёт супер-пупер компьютер, ценою в несколько месячных зарплат, будет уволен!". На ваши робкие возражения, что вам и калькулятора за 100 рублей, достаточно, вам твёрдо заявляют: "То, что вам нравится, вас больше не касается!"
«Типы конструкций, которые были нам презентованы, являются красивыми и удобными, они действительно украсят наш город. Разнообразия внешних форм больше не будет. По поводу пикета могу сказать, что, наверное, кому-то нравится, как мы жили раньше. Но Ростов развивается, и украсить город, и сделать его цивилизованным, в том числе и к проведению ЧМ-2018, просто необходимо»
Ростов развивается! И под этим лозунгом гордума, не без активного продавливания со стороны господина председателя комитета, и не без возражений со стороны полномочных лиц администрации, проталкивает дурацкое решение, об "однообразии форм" в чьих то умах (или кошельках?) представляющееся признаком "украшения". Валерий Николаевич, давайте отбросим экономику малого бизнеса и ваши представления о прекрасном? Не хотите ли выйти на Пушкинскую, и отмерить там на пешеходной части квадрат 2х2 метра? Ведь, сегодняшние "лотки" с квасом, пусть и безобразные, не занимают и четверти этого места, совершенно не мешая проходу, и не загромождая уличное визуальное пространство.
Кстати, в Москве, в рамках подобной компании "пускай безобразно, зато, однообразно" точно такие же типовые киоски закупаются за счет муниципального бюджета, и передаются в бесплатную аренду предпринимателям.
Указанные конструкции, возможно, являются таковыми, но почему собственник бизнеса лишается возможности собственного выбора? В оствльном мире, на опят которого всегда любят ссылаться внедряльщики "передового опыта", действительно, существуют одинаковые киоски. Но они подчиняются корпоративным правилам, а вовсе не капризам отдельных чиновников и депутатов.
А теперь, вернемся к экономике. Предположим, все бедолаги-нестационарщики, купили все же эти самые "образцы вкуса"! Разумеется, к ним потребуется подключать воду и электроэнергию, ставить сигнализацию, и за все это платить.
Конечно, я не принимаю во внимание заинтересованность самого господина директора-депутата в навязанных городу "красоте и удобстве" - слишком мала ценность для его масштабов. Но, при внимательном рассмотрении, эпопея вполне укладывается в схему "размена интересов" с другими субъектами, как и бизнеса, так и горадминистрации, ну, или, и того и другого, что в российских реалиях, на примере самого же Левченко - одно и тоже.
“В БИЗНЕСЕ НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ РЕПУТАЦИИ. ЕЕ ПОТЕРЯ РАВНА ПОТЕРЕ СОВЕСТИ И ЧЕСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ. ” - говорится на сайте героя. Что же, насчет репутации, это не ко мне (зато, его репутация как беспринципного хапуги, давно известна людям, связанным с отраслью и деньгами вообще), но, вот, как насчет совести? Между прочим, былыми эпизодами, очень тесно связанными с "продвижением интересов" Валерия Николаевича, сейчас очень активно интересуются правоохранительные органы, так что, как бы "звоночек" для нашего героя, не оказался, действительно "последним! :)