Нерегулируемый пешеходный переход возле «Дон-Плазы» забрал ещё одного человека. Или я слишком пристально слежу именно за этим переходом, или это один из самых опасных переходов в городе.
72-летняя бабулька переходила Садовую точно по переходу (это её так отбросило). Другая автобабулька 67 лет на джипе почему-то не только не затормозила, а даже не снизила скорость ни на километр и снесла бабульку.
Тут видео: http://www.donnews.ru/DTP-okolo-gostinitsy-Don-Plaza-v-Rostove-v-kotorom-pogibla-zhenschina-popalo-na-video_21376/
Интересно, сколько человек там должно погибнуть, чтобы там поставили светофор с кнопочкой?
И чтобы дважды не вставать. Я уже как-то размещал в сообществе фото из двух новых переходов: возле старого автовокзала и на Нагибина. Там вместо пандусов были установлены подъёмники для инвалидов... которые надёжно привязаны цепью, чтобы никто ни дай боже не воспользовался ими.
До этого подъёмники уже сажали на цепь на мостовых переходах, в одном месте подъёмник даже спрятали в железный шкаф от вандалов.
В этих ваших Европах делается так: лестница для пешеходов и отдельный пандус для тех, у кого коляска, велосипед или инвалидная коляска.
На фото переход через железную дорогу в Лондоне.
Естетсвенно, стоимость мостового перехода повышается. Зато не надо тратиться на обслуживание лифта.
А что делать нам?
Хорошую детскую коляску при наличии хорошей физической подготовки вполне можно поднять и опустить без пандусов. Чай не баре. А если ты на инвалидной коляске? Возле старого автовокзала или на Нагибина ближайший переход чёрт знает где.
Мне недавно надо было забраться чемодан с на колёсиках с автовокзала. Нести его в руках я не мог, слишком тяжёлый. Пока он прыгал по ступенькам, я каждый раз посылал лучи добра эксплуатантам этого перехода.
Так вот, они не уймутся. И теперь подъёмник появится на подземном переходе Ворошиловский-Садовая.
На картинке переход возле главного корпуса ЮФУ. Или журналисты ошиблись с иллюстрацией, или с названием перехода. Уж не знаю.
Но я готов поспорить на сто ирисок, что этот подъёмник, вне зависимости от места расположения, так же будет на цепи.
К слову, один такой подъёмник стоит 270 тысяч рублей. Это только на 10 ступенек. Да и уличное исполнение стоит дороже.
В подземном переходе ступенек будет куда больше, чем десять. И исполнение уличное, а не внутридомовое. Значит и цена выше. Подъёмников – четыре. Плюс доставка и монтаж. То есть, стоимость четырёх подъёмников, посаженых на цепь, будет миллиона под два.
А ещё ж эксплуатация и всякие там проверки и сертификации. И я не удивлюсь, если на содержание уже установленных и ни минуты не работавших подъёмников, ещё и регулярно выделяются деньги.
Чтобы не быть голословным: кто-нибудь видел в Ростове хотя бы один работающий подъёмник в подземных или мостовых пешеходных переходах?