Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Как мы победили "Горгаз" и "Энергосбыт"

21:11, 20.07.2015  mamashkamishki

После покупки квартиры наши проблемы не ограничились отсутствием ремонта и большой помойкой в ней по приезду. Самым неприятным открытием было то, что у бывших хозяев остались долги по коммунальным платежам.
Еще раз подтвердилась истина "Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай это сам".
За чистоту сделки отвечало агентство недвижимости. (Чтобы страна знала своих героев – АН "Диал", сидят на Сельмаше. Так как база квартир одна на весь город, советую выбрать кого-нибудь поприличнее).

Так как я не первый раз продаю и покупаю квартиру, в недогляде виню в первую очередь себя. Но уж больно активный был юрист. Казалось – уж он-то все сделает правильно.

На сделку были предоставлены платежки большой пачкой. Юрист их просмотрел и ничего не сказал. Я решила, что все в порядке и детально проверять их не стала. Заплатив немалые комиссионные, я рассчитывала, что юрист свою работу сделает качественно.

Увы! В первый же месяц нам принесли счета ото всех компаний с долгами. За свет - 9600, за газ - 5800, телефон с интернетом – 1500, капитальный ремонт – 350. Единственный бдительный ЖЭК заставил заплатить их все долги, включая месяц сделки.

Сказать, что я удивилась – не сказать ничего. Журнал цензурный, а мысли мои в тот момент были не совсем приличные.

Я позвонила юристу. Он был очень удивлен (сарказм). Начал звонить бывшим хозяев, угрожая не отдать им бумаги о продаже квартиры (саркастический смех). Сначала они клятвенно обещали все заплатить, а потом тихо растворились в пространстве.
Естественно, платить такие долги я не собиралась.

Вопрос с телефоном-интернетом я отмела сразу. Еще при задатке я сказала, что оно нам не надо. Поэтому мы просто сняли телефонный аппарат, который не работал (видимо, из-за долгов).

Но свет и газ – это было серьезно.
Первый визит в "Энергосбыт" окончился неожиданно. Выяснилось, что электрический счетчик не обслуживается уже полгода. Его надо менять в срочном порядке. Хоть и непредвиденные расходы, но делать нечего.

Купили новый счетчик, поменяли.
Плюс к этому мисс "Энергосбыт" заявила, что долги автоматически перейдут на нас. Типа, это такая обычная практика.

Здравый смысл подсказывал мне, что это как-то… неправильно. И я пошла в интернет за информацией.

И нашла ее! Результатом моих поисков стало так называемое "Уведомление".

В нем мы уведомляли "Энергосбыт" о том, что знаем свои права, в частности статьи №30 и №153 Жилищного Кодекса РФ. И поэтому не признаем за собой задолженности по электроэнергии.

Особенно наслаждаюсь фразой (выкопанной в том же интернете) – "В случае начисления данной задолженности на мой счет я буду вынуждена обратиться в прокуратуру с заявлением о факте вымогательства".

Напечатав уведомление в двух экземплярах, я решительно направилась в "Энергосбыт".

В этот раз девушка хоть и посмурнела лицом от моей информированности, но спорить со мной не стала. Я отдала ей уведомление, получила на второй экземпляр входящий номер и сразу же написала заявление о выдаче мне нового, лично моего, лицевого счета.
Вопрос с долгом по свету был решен.

В "Горгаз" я отправила сына.

Ну, "Горгаз" это "Горгаз"). Это ж практически небожители!)

Там ему открытым текстом сказали: "Такие номера с нами не проходят, будете платить как миленькие!" и переправили старый лицевой счет на мое имя. Естественно, навесив на меня чужие долги.

В ближайшей же платежке вся сумма сияла, аки новогодняя звезда.

Пришлось идти проторенным путем. Я написала уведомление и для "Горгаза". Но они были бы не они, если бы сдались с первого захода.

Когда я принесла им всю пачку бумаг во главе с уведомлением, то у меня их приняли с презрительно-снисходительной миной морды лица. И небрежно бросили – в течение 30 дней ваше заявление будет рассмотрено. Какбэ намекая, что ничегошеньки у меня не выйдет.

Я рассчитывала на отказ. Потому как денег на ремонт нет, а в суде можно было затребовать моральный ущерб)) Но, увы)

Через тридцать дней мне позвонила девочка и сказала, что нам открыли новый лицевой счет, а та платежка, которую уже сформировали и выслали нам – недействительна.

Мы их победили! Ура!

За кап.ремонт я уже бодаться не стала)

P.S. Кому надо полностью уведомление - могу выслать по почте)

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/3686663.html     рейтинг: 0  

Городской Блог