Пока появилась свободная минутка, решил выложить немного "из старого". К сожалению, обстоятельства в жизни складываются так, что скоро перестану писать вообще. Короче, вот вам немного нового =)
Супер-мего объектов сегодня не будет - просто обычные крыши нашего города, ну и вид с них:
Единственное, что подтолкнуло залить - это сожаление о том, что лазил, фоткал, карабкался, а фотки в итоге так и пропадут на компе. Уж пусть хоть в небольшой мини-подборке будут мелькать в сети.
Следующая крыша - с видом на главный вокзал города:
Конечно, на него лучше наблюдать с ЖК Гвардейского, но до разбора фотографий оттуда пока ещё не добрался:
Гвардейская площадь:
14 февраля 1943 года советские войска освободили от немецко-фашистских захватчиков Ростов-на-Дону. В боях на Дону тогда отличились воины 3-го гвардейского танкового корпуса, 2-го гвардейского и 5-го гвардейского Зимовниковского механизированного корпусов, а непосредственно в сражении за город - танкисты 6-й гвардейской танковой бригады. На Гвардейской площади города Ростова-на-Дону установлен прославленный танк Т-34 с гвардейским знаком на башне. Памятник открыт в ноябре 1967 года:
Немного о вокзале - датой основания железнодорожного вокзала можно считать январь 1876 года, когда он стал общим ж\д вокзалом для трех железных дорог, существующих в те годы, и принял на свой перрон первый пассажирский поезд. В то время железнодорожный вокзал станции Ростов был огромным трехэтажным зданием, построенным с учетом перспектив развития города и транспортного узла. Северо-Кавказская железная дорога всегда была одной из самых востребованных пассажирских магистралей страны. Уже в конце 30-х годов на черноморских курортах и курортах Кавказских Минеральных Вод отдыхали сотни тысяч человек. Естественно, число перевезенных пассажиров в этой связи резко возрастало, но Великая Отечественная война смешала все планы. Осенью 1941 года железнодорожный вокзал станции Ростов был разрушен после ожесточенного воздушного налета фашистской авиации. Здание жд вокзала Ростова-на-Дону не раз подвергалось достройкам, восстановлению и реконструкциям. Первый железнодорожный вокзал станции Ростов простоял более ста лет.
В конце 70-х годов прошлого столетия здание вокзала разобрали по частям для того, чтобы освободить место новому железнодорожному вокзалу и высотной гостинице:
Послышался звук техники:
Хм, что это за территория такая - вроде бы не был здесь никогда... Спускаемся на землю и отправляемся на поиски:
Удивили сразу две вещи - Ильич, о котором я слышал, но не видел, и второе - существование "Донской кожи". О последнем никакой инфы так и не нашёл, лишь немного с рабочими поговорил.
С их слов, здесь когда-то делали обувь, а в советское время был прямо завод-гигант в данной сфере промышленности. В 00-х кто-то всё это выкупил\обанкротил и скоро тут будут высоточки. Впрочем, ничего нового.
Работягам было пофиг на нас - "Иди, фоткай", но только смотреть там уже не на что, опоздали...
Последняя крыша с видом на медицинский центр и дворец спорта:
С другого ракурса - красное здание, что уже несколько раз мелькало на фотографиях - это бизнес-центр "Гвардейский":
Но тут начали появляться тучки, в реальности смотрелось из серии "что за песец щас будет":
Ребята ещё не знают об этом и пока играют в футбольца:
Спустя 5-10 минут пошёл сильный дождь, который мы переждали в будке на крыше. Через пол часа будто ничего и не было:
Обожаю вид на город после дождя - стоишь себе такой на крыше, вокруг ясное и чистое небо, приятный запах после ливня... Прелесть!
На этом моя небольшая мини-подборка подошла к концу, спасибо за внимание.
Оригинал:
http://kerrangjke.livejournal.com/81604.htmlНаша группа Вконтакте:
http://vk.com/urbanrostov