Вот что пишет наш специальный корреспондент:
Оригинал взят у zinger_marla в А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?
Помните, я на позапрошлой неделе
в тиятр ходила? Ну вот. В субботу мне тоже подвезло попасть на премьерный спектакль. Я же стенала, что мне не хватает классики в искусстве и на постановку Шекспира погарцевала, как молодая лошадка. Ага. Зря я гарцевала.
Давали в этот чудный вечер "
Укрощение строптивой". Вот, думалось мне, счастье! Вот душенькая моя разойдётся - как давно я хотела прекрасного.
Помните, как в "Покровских воротах":
— Ну, что там происходит?
— Наши играют французскую жизнь…
— Да, искусство в большом долгу!Вот, когда я смотетрела сие творение, где текст был приближен к шекспировскому слогу, но через слово туда вплетались слова: "кирнуть", "бухнуть", "язык в заднице" и так далее, и тому подобное. Мне даже стало интересно посмотреть на товарища сценариста. Нет, я убеждена, что ничего плохого он не имел ввиду, что он просто на гребне волны. Но неужели для того, чтоб удержать публику нужны пыльные костюмы, зелёные парики, голые, пардон, задницы и уличный жаргон?
НО это моё суровое имхо. Зал был полон, люди смеялись, аплодировали. Вполне возможно, что это я чего-то не понимаю.
PS и всё же тюз, как мне кажется, должен "Маугли" ставить, "Карлсона" и "Аленький цветочек". Это же театр ЮНОГО зрителя.
И для объективности, два сюжета наших городских телеканалов об этом спектакле: