Мало в жизни ситуаций хреновее, чем когда в ответ на твои вежливые вопросы, тебе прямым текстом говорят, что здесь только для "белых", а нищеброды, это вот туда. Ничего личного, воровать работать надо лучше. Как все уже поняли, это пост о том, что жизнь - боль. Недавно мне в руки попал старый мерин - Е 320 CDI в кузове "универсал". В таком, знаете ли, приличном состоянии, и я решил, что лучше машины для поездок в дойч к детям и не найти. А что, по трассе, если не топить без ума, то в 7,5 литров солярки легко укладывается, запчасти дешевые, машина всем известная и никаких заморочек не предполагает. А возможность доехать до Берлина на 3х баках солярки дорогого стоит. А поскольку я хорошо знаком с такой техникой, по своей прошлой жизни, то было решено привести его в порядок. Загнал на подъемник, глянул, ничего необычного не увидел, все, как и у всех подобных машин такого возраста, а мерский этот, покинул конвеер аж в 2000 году, и пошел заказывать запчасти. Вот тут, мы подходим к теме нищебродства, как его понимают в неназываемом сервисе в РнД. Поскольку, я в этом городе человек относительно новый, а родом я из Сибири, я полез в интернеты и начал искать где можно машину починить и не беспокоиться за квалификацию и опыт работников. Запчасти заказал и даже получил, часть успел по старым ценам, остальное, уже по новому курсу. Достал из банки последнюю тысячу рублей и решил прозвонить наиболее известные в РнД сервисы. И надо же так было случиться, что первым в поисковике вылез "Вечный двигатель". Вот не зря Парижская Академия наук, аж в 1775 году постановила не рассматривать заявки на создание вечного двигателя, из-за очевидной невозможности его создания. А в Ростове смогли. Респект. Дальше все просто. Звоню, - "Доброе утро" Не поверите: " Доброе", говорят, редко такое здесь услышишь. Хочу, говорю, подушки двигателя поменять и сайлентблоки заднего подрамника. Сколько денег нужно и когда в Ваш прекрасный сервис приехать? А мне говорят, что машины старше 12 лет, нам руководство запрещает обслуживать. А у Вас очень древний некромерен, (он так не говорил, это я по интонации понял) и поэтому ничем не можем вам помочь. Спасибо, говорю, до свидания. Вот не знаю, от чего я больше расстроился, от того, что послали или от прекрасного ответа руководителя этого замечательного заведения. Вот как нужно себя вести в таких случаях? Очевидный ответ - пойти туда куда послали? Или? А как бы вы отреагировали?
"2.02.2015ответ автосервиса (Demidov_Sergey)
Уважаемый Михаил! Спасибо за отзыв,оценку качества и квалификации персонала. Являясь одним из тех, кто четко ставит задачу, не брать автомобили старше 12-ти лет, хочу прокомментировать причины. Я думаю все понимают, что любой бизнес должен приносить прибыль. Наш автосервис, имея ограниченное количество постов и площадь для стоянки готовых или ждущих запчастей автомобилей, не может позволить себе принимать автомобили старше вышеуказанного возраста по причинам; а)Наш склад запасных частей ориентирован на автомобили после 2000 г.в. б)Инструмент и диагностическое оборудование покупалось с тем же расчетом. в) Имея опыт ремонта подобных автомобилей, неоднократно сталкивались с ситуациями когда, ремонтируемый узел тянет за собой ремонт или профилактику последующих(сопряженных) узлов, а это становится накладно и клиент отказывается от ремонта сопряженных узлов,а через короткий промежуток времени возвращается с претензией. г) Крайне редко, но были случаи,когда автомобиль из за прогнившего кузова нельзя было поднять для осмотра. Возможно что все вышеперечисленное, не имеет отношения к вам и вашему автомобилю, но выборку в телефонном режиме сделать очень сложно. Прошу простить нас за то что не смогли с вами поработать, но ничего личного, только бизнес."
Городской портал Ростова: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.