Был в нашем городском
сообществе отличный
пост с картинками из жизни ростовских трамваев (
пост сам по себе замечательный, если тема хоть с какой-нибудь стороны интересует - не поленитесь, прочитайте). Перечитывая его, взяло любопытство - а как именно изменилась сеть ростовского городского электротранспорта в Ростове-на-Дону со времен СССР ?
Схема ростовского горэлектротранспорта в 1990 году, на излёте "
кровавого Совка", как результат деятельности "
проклятых коммуняк" -
(в бОльшем разрешении
здесь)
Схема ростовского горэлектротранспорта в 2014 году, целиком и полностью отрегулированная рынком, как результат нескольких лет лет высоких нефтяных цен, стабильности, и "
подъема с колен" -
(в бОльшем разрешении
здесь)
Иногда пара картинок - лучше тысячи слов, но добавлю еще немного статистики.
По трамваям:
- общая протяженность сети сократилась со 125 до 63 километров
- количество маршрутов сократилось с 17 до 4
- количество трамвайных депо сократилось с 4 до 2
- количество вагонов сократилось с более 300 до 73
По троллейбусам:
- общая протяженность сети сократилась со 244 до 79 километров- количество маршрутов сократилось с 22 до 7
- по депо и вагонам информации не нашёл.