Железнодорожные новости: вслед за "Ласточками" в Краснодар пришли ещё два сообщения сверху.
Власти, во первых, решили пустить вместо нормальных электричек - дрезины (ну, рельсобусы, конечно). "В Ростовской области должно появиться больше рельсовых автобусов. Такое предложение расширении парка рельсовых автобусов в Ростовской области прозвучало на выездном заседании профильного комитета донского парламента. Обсуждали тему пригородных перевозок. Депутаты считают, что рельсобусы помогут решить проблему с электричками".
Во вторых, опять решили подумать о возрождении городской электрички (в который уже раз, в четвертый?).
С Военведа до пригородного вокзала поезд прибыл за 12-13 минут. Сколько времени этот же путь займет в час-пик у автобуса или маршрутки? Сегодня городской электричкой в сутки пользуются порядка 650 ростовчан. Мы готовы хоть сегодня обслуживать 6,5 тысяч человек в сутки, - рассказал Задорин.
Он подчеркнул, что в связи с кризисом на Украине, западное направление ростовской железной дороги сейчас полностью свободно.
- Мы можем по этому пути сейчас работать в том режиме, в каком захотим, потому что «Успенка» закрыт. Можем работать в тактовом режиме, можем пропускать состав через станцию «Западный» и вести его на Левенцовку. В любом случае, разгрузить Ростов, разгрузить направление с Военведа до центра сегодня абсолютно реально, - отметил Задорин.
По его словам, реализации этого проекта мешает отсутствие в Ростове достаточного числа остановочных пунктов вдоль железной дороги. Однако СКЖД, не дожидаясь заказа маршрута со стороны властей, начнет со следующего года расширение остановочной сети
А больше новостей нет...