Такая хорошая новость у нас, что не поверю, пока не увижу собственными глазами результаты: В Петербурге меняется схема размещения рекламы: в городе останется 532 рекламные конструкции – вместо 9 тыс. 602. - отсюда.
Я вообще считаю, наружной рекламы в городе быть не должно. Зачем в Петербурге на Невском Проспекте целых три огромных рекламных дисплея диаметром метров 20 каждый - загадка. Почему в метро все вагоны внутри заклеены рекламой ипотек - тоже непонятно.
Если кто скажет, что город на этом зарабатывает, я отвечу, что наружная реклама дает городу доход в 800млн рублей. Чтобы оценить, много это или мало, можно посмотреть на общий объем доходов города, он составляет 400млрд рублей в год, то есть от назойливой рекламы мы получаем всего 0.2% доходов. Нужны ли нам эти 0.2%, которые каждый день мозолят глаза жителям и гостям города?
А вы что думаете, сносить рекламу или все же стоит получать доход?