Объясните, pls, порядок обращения в эти службы. Ну, то есть что позвонить и изложить суть дела - понятно, дальше что? Например, когда в течении какого-то времени нет никакой реакции. Звоню ещё раз, пытаюсь выяснить статус "заявки". Ответ стандартный: мы среагировали, ждите. Любые попытки выяснить подробности заканчиваются откровенным посылом, мол, мы отчитываться не обязаны. Спрашиваю, кто принял звонок, с кем вообще говорю? Ответ афигенный: а я с вами не обязана знакомиться. Был ли зарегистрирован вызов в принципе, как, когда? Ответ: а вы тут мне начальника не включайте, и трубка кладётся.
Может я чего не понимаю? Но в любом случае в следующий раз есть желание пройти мимо, нахрен оно надо, одолжение им делать, если не лично меня касается...