Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Информационное письмо о проекте создания Общественного метрополитена Петербурга.

22:10, 16.10.2013  rinat_bichurin

Депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Информационное письмо о проекте создания Общественного метрополитена Петербурга.

Сеть городского метрополитена Санкт-Петербурга отстает от развитых стран мира. Средний пассажиропоток на одну станцию в городе превышает показатели Лондона почти в три раза. На некоторых станциях пассажиропоток выше средних показателей в 2-3 раза.
Город нуждается в постройке второго метро.
Государственное метро строится в среднем по 2 км путей и 1 станции в год. Такими темпами второе метро будет строиться 60 лет. Возможность резко увеличить темпы строительства лимитируется размерами городского и федерального бюджетов. Также тормозит дороговизна и расточительность строительства за счет государственного бюджета. В предстоящие годы прогнозируют падение доходов бюджетов всех уровней.
В этих условиях нет другой альтернативы. Метрополитен следует строить за счет частных инвестиций. Только таким образом можно в разумные сроки решить транспортную проблему в городе.
Летом этого года через СМИ и социальные сети я выставил на суд общественности проект создания Общественного метрополитена Петербурга.
Новое метро Санкт-Петербурга.
Предлагаю создать Общественный метрополитен Петербурга в форме открытого акционерного общества. За 6 -10 лет следует построить до 120 км путей и 60 станций нового метро. Расходы на строительство составят порядка 10-20 миллиардов долларов.
Отличительные особенности нового метро:
а)тоннели диаметром 3-3,5 метра, как в метро глубокого заложения в Лондоне, б)часть линий неглубокого заложения, в)часть линий надземного типа, г)строительство линий неглубокого заложения будет вестись по возможности открытым способом.
Все вышеперечисленное даст возможность строить быстрее и с меньшими затратами по сравнению с государственным метро.
Для запуска создания Общественного метрополитена Петербурга предусмотрен начальный Пилотный проект.
Параметры Пилотного проекта.
Сроки строительства - 1 год, длина линий - 11-13 км, станций по 7-11. Затраты на строительство порядка 500 миллионов долларов.
На выбор предлагаются следующие районы реализации Пилотного проекта.
1. Дублер синей линии госметро от Варшавского вокзала до Пулково.
2. Линии метро в Купчино.
3. Линии метро на Правом берегу Невы в Невском районе.
4. Линия метро на севере города по проспекту Просвещения и улице Руставели до станции Пискаревка.
5. Северная широтная линия от улицы Оптиков до улицы Руставели.
6. Линия в Красногвардейском районе от станции Пискаревка по Пискаревскому проспекту до Ладожского вокзала и далее до улицы Коммуны.
7. Линии на юго-западе города в Кировском и Красносельском районах.
Окончательное решение о выборе района для Пилотного проекта будет принято на основе общественного мнения и местных условий.
На сайте change.org открыт сбор подписей в поддержку проекта создания Общественного метрополитена Петербурга. Название петиции: "В поддержку создания Общественного метрополитена Петербурга. За строительство Нового метро". Адрес в интернете: http://www.change.org/ru/petitions/1272572
В настоящий момент уже собрано более 4000 подписей в поддержку проекта.
Затраты на перевозку одного пассажира в новом метро будут в 2 раза меньше, чем у государственного метро за счет эффективного управления (меньше персонала, новое оборудование, сооружения и подвижной состав, меньше расход энергии и материалов). Общественный метрополитен возьмет на себя подвоз пассажиров к своим станциям по низким тарифам по себестоимости.
Финансирование строительства Общественного метрополитена будет вестись за счет займов и кредитов из различных источников и акционерного капитала. Планируется окупить строительные затраты путем возведения на месте станций нового метро ТРК (торгово-развлекательных комплексов) и последующей продажи инвесторам.
Создание Общественного метрополитена даст большой положительный эффект для города и его жителей. Метро в пешеходной доступности будет экономить горожанам много времени и денег. Наличие нового метро поможет освоению территорий для жилищного строительства, даст импульс экономическому росту (затраты на новое метро сравнимы с ежегодными вложения в жилищное строительство). Экономия средств городского бюджета составит до 2 годовых бюджетов. Эти средства можно направить на социальные нужды.

Ринат Бичурин,
автор проекта создания Общественного метрополитена Петербурга.
14.10.2013
новая схема метро-1

Не нравится
Нравится
источник: http://spb-ru.livejournal.com/6214877.html     рейтинг: 0  

Городской Блог