Оригинал взят у nammestanet в Доступная среда метрополитена фрунзенского р-на
По результатам инспектирования петербургского метрополитена станций Международная, Бухарестская, Волковская, на предмет доступной среды инвалидами, использующих кресла-коляски сообщаем:
Ст. Международная и Бухарестская полностью соответствуют вышеуказанной категории.
Ст. Волковская, вход не соответствует нормам и Гостам (отсутствие поручней с двух сторон и угол наклона более 12 градусов ), в вестибюле станции лестничный марш оборудован неизвестным устройством, которое не безопасно для использования инвалидами.
В беседе с начальником станции нам удалось выяснить, что существует внутренняя инструкция для сотрудников метрополитена, в случае, если услугами метро воспользуется инвалид на кресле-коляске.
Увидеть данный документ нам не удалось, а в правилах утвержденных правительством Санкт-Петербурга, которые размещены в вестибюлях станций метро никаких ограничений и регламентов для данных категорий не предусмотрено.
Нами установлено, что использование внутренних инструкций:
- не обеспечивает безопасность для инвалидов;
- количество сопровождающих по инструкции (два человека) на экскалаторе невозможно по причине, отсутствия необходимого пространства для помощи инвалиду.
- специальное включение экскалатора для индивидуального сопровождения инвалида не обеспечивает безопасности инвалиду и другим гражданам, т.к. в случае с сопровождающим непонятно, что угрожает другим гражданам если инвалид использует экскалатор на общих основаниях.
Хотелось бы понять, какую юридическую силу
имеет данная информация на официальном сайте метрополитена и как она отвечает требованиям Конституции РФ и других международных,и российских нормативных документов о перевозке пассажиров.
И хотелось бы понять на что тратятся выделеные 46 млрд. руб по
федеральной программе "Доступная среда 2011-2015" в нашем регионе.
PS Репортаж "Мой район" по нашему рейдуСюжет на 100 ТВ