1. Работал в «Таксовичкоф» два года назад.
Зарплата «серая», работать надо было по 20 часов в сутки.
Вся территория автопарка в Автово была заставлена битыми машинами.
Интересно сколько они жизней сгубили за те несколько лет, которые они у нас работают в городе?
Я сам два раза засыпал за рулем, один раз на КАДе на скорости более 110 км., другой раз на Витебском проспекте. Спасало только чудо, вовремя просыпался.
Это только в России возможно, фирма работает по «чёрному» не соблюдая никаких норм, а их рекламой весь город завешан.
2. Несколько месяцев работал на арендованной машине в московской компании Nexi (партнер Yandex). В Питере у них более 300 автомобилей. Видели, наверное, по городу желтые Солярисы с рекламой Яндекса катаются.
Почти все 300 водителей (наверное, есть исключение), занимаются незаконным предпринимательством, потому что не оформлены ни по трудовому договору, ни как индивидуальные предприниматели, и следовательно налоги не платят.
Сама компания OOO «Сириус» (питерский филиал Nexi) тоже наверное платит в бюджет нашего города смешные налоги, так как машины у них в субаренде у московской компании.
3. Недавно таксист, работающий с диспетчерской службой «Везёт» убил в ДТП, 21 летнюю пассажирку.
4. На такси ездить, в некоторых случаях стало дешевле чем на маршрутке.
А наши народно избранные депутаты с подачи Смольного, обсуждают в какой цвет им раскрасить машины такси.
https://news.mail.ru/society/27861157/
В Нью-Йорке, например с каждой поездки в такси в бюджет городского метрополитена идет отчисление. https://www.youtube.com/watch?v=n7FZRIamgKE (9 минута)
Зачем в Санкт-Петербурге повышать стоимость проезда в метро с Нового года, если можно брать эти деньги например с «буржуев», которые катаются на такси?
Все заказы в большинстве Диспетчерских службах такси, сейчас идут в электронном виде, отслеживать все очень легко.
Можно и налоги полностью с них собирать, да и еще каким-нибудь дополнительным оброком в пользу города обложить.