Петербургский активист предложил построить траволатор над улицей Ярослава Гашека.
Траволатор над улицей Ярослава Гашека должен разрядить транспортный поток.
http://karpovka.com/2015/03/04/227248/
Основатель движения «Вольный Петербург» предлагает связать станцию метро «Купчино» и будущую станцию «Дунайская» надземным траволатором.
Гражданский активист Ринат Бичурин считает, что такое решение поможет исправить тяжелую транспортную ситуацию на пересечении улиц Малой Балканской и Ярослава Гашека. По его замыслу траволатор должен располагаться на высоте от пяти до десяти метров над участком от Балканской площади до Бухарестской улицы и иметь десять пунктов входа-выхода. Скорость движения ленты составит 10–20 км/час.
В отличие от эскалатора, траволатор можно построить не только под наклоном, но и горизонтально, а отсутствие ступеней облегчает движение с детскими и инвалидными колясками.
Траволатор по задумке инициатора будет закрыт прозрачной галереей со своим микроклиматом. Активист приводит и стоимость проекта — установка двух километров траволатора обойдется в 100–150 млн рублей, при том что плату за проезд он предлагает не взимать. Транспортное решение, считает активист Бичурин, окупится за счет аренды надземной галереи и коммерческих помещений.
Все расходы по строительству надземного траволатора «вольный петербуржец» предлагает взять на себя частным инвесторам, без участия государства. Голосование за предложение ведется в группе «Новости Купчино» в соцсети «ВКонтакте».
Первый в Петербурге траволатор проложен от второго выхода станции «Спортивная» под рекой Малой Невой. Второй выход станции метро «Спортивная» строится в исторической части города непосредственно под площадью, образующей перекресток набережной Макарова и Кадетской линии Васильевского острова с выездом на Тучков мост.