Российское телевидение построено по принципу антибиотика широкого спектра.
Какие бы ни были у индивида предпочтения - зацепит. Важно, чтобы любая электоральная бактерия (мы с вами) не проскочила.
А дальше, как антибиотик бациллу, TV подавит и блокирует размножение (в данном случае собственных мыслей).
Итак, схема по предпочтениям или умелое таргетирование, как называют это в рекламе:
Первый: Пропаганда и новости
Россия: Новости и пропаганда
НТВ: Криминал, скандалы, интриги, расследования
РЕН: Мистика, колдуны, пришельцы
ТНТ: Смех без причины
РБК: Бизнес
Дождь: Оппозиция
Спорт: Спорт, просто спорт
и другие тематические: культура, православие, путешествия, животные и пр.
На этом фоне глобального телевизионного тетрациклина местные телеканалы кажутся такими тихими сельпо, где всего понемножку - не подавляют, не цепляют и вообще просты как традиционный аспирин от головы и лишней температуры.
А что, если им шагнуть федеральным строем?
Т7: Новости и пропаганда
Ветта: Криминал, расчлененка (этого в крае хватает)
Рифей: Пермская мистика, колдуны, многочисленные пришельцы, мировые пермские катастрофы
УралИнформТВ: Бизнес (или поменяться с Веттой на расчлененку).
А где же "Смех без причины" и "Оппозиция"? Ну, пока обойдемся.
И ко всему прилагать милые местечковые новости.
Зато сразу ясно, что кому смотреть, когда принимать и куда прикладывать.
В интернете это называется хорошая навигация.