Свердловские антимонопольщики признали рекламу спектакля «Ladies’ night» неэтичной.
Скандал вокруг афиш разгорелся еще прошлым летом. На плакатах, расклеенных по городу в преддерии гастролей, были изображены обнаженные мужчины. Это возмутило не только горожан, но и общественный совет при УМВД Екатеринбурга. К обращению в антимонопольный орган они приложили 62 подписи против распространения рекламы театральной комедии.
Рассмотрение дела было назначено на 14 марта 2013 года. Решением Свердловского УФАС России реклама мужской комедии «Ladies’ night» была признана ненадлежащей.
***
Мужское достоинство за последние пару лет уже потеряли Атлант в Петербурге, Возница на Большом театре, теперь еще шесть классических статуй.
Ничего удивительного, что люди в России при таких тенденциях перестают размножаться. Беда стране, где правят кастраты, печальный конец Византийской империи тому хороший пример.