Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Как можно стать в Омске Нострадамусом

05:10, 31.10.2014  omsk

Ответ: с нашей мэрией - легче легкого!

Друзья, еще 11 апреля я написал пост тут и на БК55 о том, что будет с Королева-Заозерной. Все сбылось в точности! Особенно интересно комменты читать, например, вот такой

как может эта хрень пропускать больше, чем 5600 авто. Вот 2 полосы по Королева подъехали, уперлись в светофор и стоят 1,5 минуты. За это время в час пик сюда может подъехать 2000 и более ТС в час, или - это минимум 50 авто за 1,5 минуты. 25 авто в 2 полосы. Длина каждого 4 м. + промежутки. Минимум 150 метровый хвост. Они забьют обе полосы Королева, тем, кому надо прямо - забьют правую полосу, а кому налево и прямо - левую. Хвост будет такой, что он протянется задолго до начала канала направо. Соответственно, и он будет заблокирован, встанет все полностью.


Оригинал взят у omchanin в Как потерять 170 млн и увеличить пробки

Вторая публикация http://blog.bk55.ru/?p=8256

Несмотря на все мои усилия товарищи не уймутся. Найдена самая проблемная точка в Омске - это кольцо на Королева-Заозерной, хотя мы сумели убедить сделать там главное кольцо http://omchanin.livejournal.com/807096.html

Проект перекрестка пробивал и делал банкрот - НПО Мостовик, в лице ненавидящего трамвая главного архитектора Гаценко http://omchanin.livejournal.com/709450.html.  За него же и Тиль http://omchanin.livejournal.com/654326.html В итоге мы получим там гораздо более страшную пробку в час пик за 170  млн рублей. Для меня загадка - что же за власть у нас в городе, что же это за люди и люди ли вообще? Эти люди готовы подарить и распилить со строителями 170 млн! В наглую!

Организовать тут движение возможно только, если будет включаться последовательно все 4 фазы светофора, иначе левые повороты убьют перекресток. Предположим, что будут фазы по 30 секунд.  Итого в течение часа каждая сторона перекрестка пропустит транспорт 30 раз. По моим оценкам, более 30 единиц транспорта пропустить за цикл с одной стороны невозможно + возникнет еще "косой" переезд-пересечка с трамваем. Итого 30х30 - 900 единиц в час с одной стороны, а со всех 4-х - 3600. Но это очевидно ниже обозначенной пропускной способности сегодняшнего кольца в 5600 ТС. Чтобы ее превзойти, нужно, чтобы за цикл проходило 60 единиц транспорта - но это просто нереально!!!

КП сегодня сообщила




Приблизительно такой же перекресток есть возле «МЕГИ» на Левом берегу

В ближайшее время на омские дороги из федерального бюджета выделят около миллиарда рублей. Из этих денег 168 миллионов направят на реконструкцию трамвайного кольца в городке Нефтяников. Из-за строительных работ около 3 месяцев не будет ходить трамвай по маршруту № 7 (едет из Нефтяников в поселок Амурский).

Кольцо на пересечении улицы Заозерной и проспекта Королева переделают в перекресток с канализированными правыми поворотами. Приблизительно такой же есть возле «МЕГИ» на Левом берегу. Сейчас на кольце постоянно скапливаются пробки. Оно не справляется с потоком машин из городка Нефтяников и с Левого берега.

- Как такового кольца больше не будет. В его середине, на месте нынешних трамвайных путей, тоже появятся связи - новые дороги. Из-за этого придется проводить работы по выносу примерно 250 метров трамвайных путей. Их надо перекладывать. Они будут уходить налево в сторону гипермаркета «МЕТРО» немного раньше самого перекрестка, - объяснил замначальника отдела контроля за ходом строительства департамента строительства мэрии Алексей Сипатин.

Нынешняя пропускная способность пересечения улицы Заозерной и проспекта Королева - около 5 600 машин в час. Вариант с канализированными поворотами позволит увеличить ее почти вдвое - до 9 тысяч. Специалисты говорят, что этого задела хватит надолго.

К строительству планируется приступить уже в начале июня. Чтобы не перекрывать один из важнейших перекрестков в Советском округе, работы будут проводиться в три этапа. На все про все уйдет около 3 месяцев - новый перекресток должны закончить уже к сентябрю.

На первом этапе начнут строить дороги (будущие связи перекрестка) в центре самого кольца. На втором - необходимо вынести трамвайные пути и уложить новый асфальт на одной стороне существующих дорог. На третьем этапе планируется сделать то же самое на второй половине магистралей и положить новые трамвайные пути.

В самом конце строители проведут работы по благоустройству и озеленению. На пересечении появятся 7 светофоров. 

- Конечно, определенные затруднения в движении на период строительных работ будут. Дорога временно станет уже. Но нужно потерпеть, зато потом в этом районе города автомобилистам станет свободнее, - говорит Алексей Сипатин.


Тем не менее я еще поборюсь за это место. По генплану там 2-х уровневая развязка. Генплан надо соблюдать.... это ж святое!

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1212368.html     рейтинг: 0  

Городской Блог