Читатель Амир прислал, в общем-то, типичный ответ городских чиновников по поводу повышения гибкости троллейбусной сети Омска. Напомню, эта история возникла как ответ на прекращение движения МАГИСТРАЛЬНОГО тролейбусного маршрута №15 из-за ремонта теплотрассы.
https://omchanin.livejournal.com/3520707.html
Да и вообще проезд тролла через ООТ "ПКиО" был бы удобнее пассажирам тролла №15, которые бы добирались до парка и ул. Маяковского. Но нет, городским чиновникам это не нужно.
Обращаю внимание, что городские чиновники едва не похоронили служебную ветку по Думской между Маркса и Ленина, которую не планировали сделать во время реконструкции Бударина-2. Ну а то, что сделали с троллейбусными линиями во время реконструкции перекрестка у домов по Ленинградской пл, 2 и 6 - это и вовсе шедевр чиновничьей тупости.
Особенно обидно, что погиб с таким трудом "пробитый" поворот с ЛП к 1000 мелочей, позволяющий троллам из депо попадать на ул. Маяковского во время перекрытий Соборной и Любинского напрямую. 20 лет после ликвидации разворота напротив ОмГУПСА троллы вынужденно в дни перекрытий в сторону Богдашки ездили через жд вокзал и вот снова ездят ((( Удивляться тут нечему.
Кстати, именно нынешний руководитель МП ЭТ в бытность и.о. мэра чуть не продал тролдепо №2...