Освоение всегда происходит с придыханием и помпезно. После же начинают думать, что же с этим делать.
Вот, например, в Питере открыли станцию метро https://paperpaper.ru/photos/kratkaya-i-grustnaya-istoriya-peterburg/, которую успели даже переименовать в станцию "Зенит". Закопано от 14 млрд рублей. Вдруг внезапно выяснилось, что на станции никого нет и не будет. Теперь станция ЗАКРЫТА по будням. Уверен, что скоро она будет работать только в дни матчей на "Зенит-Арене".
Ее судьбу повторит станция метро "Спортивная", что бездумно строится в пойме Оби в Новосибе у новой Арены. Вообще, этот город любит показуху и безумие.
Например, там 7 лет назад впулили 17 млрд в Бугринский мост. Сегодня строят еще один, платный.
Бугринский же, натурально, никуда не ведет. Загружен на 30%. Это если бы в Омске метромост соединял бы только 70 лет Октября и Красный Путь. А мост у Телецентра - Мира и, допустим, Степанца. А дальше всё.
Хороший разбор Бугринского моста тут https://ngs.ru/text/transport/2021/10/11/70180910/
Применительно к Омску эта ситуация показывает всю ущербность новых строек на Левом Берегу, где с упоением будут строить Брусника и Эталон, а еще грезят выносом аэропорта и стройками на его месте. Это приведет к катастрофическим пробкам на мостах. В Омске полно полей на правом берегу, но строят, почему-то, на Левом!
Новосибирск все это уже прошел, но и там продолжают развивать Левый берег. Непостижимо!