Им стал Андрей Бондаренко с 89-м маршрутом https://newsomsk.ru/news/113095-v_avtobusax_omskogo_deputata_perevozchika_ustanovi/. Тариф 33,77 руб.
Это очень важный и показательный кейс.
1. Во-первых, впервые частник будет претендовать на получение межтарифной разницы из бюджета Омска. Посмотрим, получит ли )))
2. Во-вторых, РЭК впервые утвердила частнику тариф выше 30 руб. До того этого никогда не было. Т.е. расходы Бондаренко - открыты и прозрачны.
3. В-третьих, наглядно видна разница между расходами легального хорошего частника и ПАТП-8, которая и находит отражение в тарифе. 33,77 и 47 с гаком рублей. Разница - это прямые потери городского бюджета от работы менее эффективного ПАТП.
О какой сумме речь? 14 рублей умножим на 50 млн пассажиров=900 млн рублей!!! в год!