Интересная новость прошла на НГС55. Разыграли среди частных перевозчиков несколько автобусных маршрутов, среди которых 51, 64,72, 89.
https://ngs55.ru/text/transport/2020/12/20/69642941/
Эти по 40 и более лет существующие маршруты были брошены в свое время мэрией, и их давно обслуживают частники, спасибо им!
И, как выяснилось, за право возить омичей предприниматели платят мэрии от миллиона рублей и выше. Интересно, а сколько мэрии платит ПАТП-8 за работу на своих 47 маршрутах? Должно 50 млн минимум платить. Платит или нет? Если нет - то с чего тогда частники платят?
Кроме того, меня очень интересует вся финансовая подноготная работы ПАТП-8 по муниципальному контракту в 2020 и 2019 году. Сколько оно перечислило в бюджет, сколько получило из бюджета.
Не знаю, почему эти вопросы не интересуют депутатов омского ГС, среди которых появился, наконец, перевозчик Андрей Бондаренко. Это ведь под 2 млред рублей по году! 10% бюджета Омска!
Напомним, в декабре департамент транспорта заключил с «Пассажирским предприятием № 8» 5 контрактов на общую сумму 1,4 миллиарда рублей. Муниципальный перевозчик будет обслуживать 47 автобусных маршрутов до октября 2021 год