Почему наше поколение является в целом более грамотным?
Ответ очень простой - нас лучше учили в школе. А учили нас в школе лучше потому, что у нас учебники были лучше. Посмотрите, вот оглавление учебника 5-6 класса (6-7 сегодня) 1984 года
Что мы 6(7) классе изучали? Повторение прошлого года, потом продолжили изучать правила писания отдельных частей речи, продолжив начатое в прошлом классе. Мы учились правильно писать деепричастия, причастия и т.д. 150-200 страниц на класс. Повторение в начале и обобщение в конце
А что изучают сегодня в 7 классе?
Глава 1. Что такое языковые семьи? Как же мы жили, не зная, что такое языковые семьи?
Глава 2. Какие языки-предки были у русского языка
Глава 3. Какие языки-родственники есть у русского языка
По факту - море какой-то воды с редкими вкраплениями правописания
Глава 4. Как изменяются языки? Зачем это знать ребенку в 7 классе?
Глава 5. Как появился русский литературный язык? Обалдеть! Люди писать не умеют на обычном языке, но про литературный надо знать
Глава 6. Как связаны история народа и история языка? Это точно не филфак? Глава 7. Как лингвисты изучают историю языка
Повторение почему-то в конце, а обобщение в начале. 400 страниц на один класс какой-то мути!
Какой итог? Тотальная безграмотность. Зато дети изучают историческую лингвистику в 7 классе. Зачем? Кто это придумал и утвердил?
Городской портал Омска: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.