Мэр Белгорода тут рубанул правду-матку. И не только рубанул, а и начал работу.
Когда, интересно, подобное озвучат вслух и начнут в Омске?
После долгих обсуждений мы выбрали единственно верный путь развития — приоритет Белгорода для пешеходов. В первую очередь — для пешеходов-инвалидов на колясках и для мамочек с колясками. Потом по приоритету идёт обычный пешеход, затем — велосипедисты, далее — общественный транспорт. И только после этого личный автотранспорт. Он должен быть удобен для автолюбителей, не переходя на вышеперечисленные свободы первых трёх категорий. Это понимает и воплощает в жизнь весь мир.
Может и незаметно, но мы в этом году сделали 23 перекрёстка так, чтобы было удобно с колясочкой сходить и заходить: где-то приподняли, где-то расширили, где-то срезали углы, вынесли знаки
И теперь к личному автотранспорту. Почему платную парковку надо расширять?
Во-первых, у нас в городе 120 тысяч автомобилей на 392 тысячи жителей. Почему остальные 200 тысяч должны платить за эти 100? Почему бабушки, студенты у которых нет автотранспорта, должны платить за строительство и содержание парковок, не имея при этом автомобиля? Ведь мы всё делаем за счёт нашего городского бюджета, других денег нет. Поэтому мы должны справедливо строить и содержать парковочные карманы за счёт средств автомобилистов.
Надо просто понимать, что справедливо, если бы горожане, имеющие автомобили, взяли какую-то часть затрат, чтобы город стал всем приятен. Да, я сказал — три и 300. Я мог сказать 100 и один рубль или десять и два. Это не расчёт, это было предложение к депутатам помочь мне решить этот вопрос, продумать дифференцированный подход, доказать горожанам, что это надо сделать.
Источник - https://varlamov.ru/3941217.html