Виталий раскопал много любопытной информации про омский трамвай в 60-е годы.
https://www.proza.ru/2020/04/06/58
В частности, стало ясно, почему после ликвидации Депо-2 его номер несколько лет был свободным, а депо-3 не переименовывали в Депо-2. Потому что новое Депо-2 планировали в Амуре, вот тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.033495&lon=73.405623&z=16. И только после отказа от стройки депо-3 стало депо-2, в 1965-м.
Все это странно. До того полноценное Депо-2 планировали строить на Долгирева, видимо, место депо заняло "Энергохозяйство" http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.022130&lon=73.349276&z=16.
Депо на Долгирева вообще какое-то мистическое. Оно точно было изначально на Водниках, потому что после слома моста изначальное депо у Цирка оказалось для трамваев правобережной части Оми недоступно. Проработав около 10 лет, потом, получается, депо-2 перекочевало в район кольца на Долгирева?
Загадка!
Также пока неясности с трамваем на Октябрьском мосту. Получается, он не сразу пошел по нему? Датировку https://pastvu.com/p/285241 надо менять?