Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Одна проблема Омска из чёртовой дюжины

10:10, 28.03.2014  omsk

Оригинал взят у moisha_omsk в Одна проблема Омска из чёртовой дюжины оных.

Накропать этот постец меня вынудило одно случайно-статистическое наблюдение. По долгу службы я регулярно наблюдаю довольно редкое явление в театре – небольшой интерактивчик со зрителями. Естественно, что это делается в рамках постановки, так задумал режиссёр.



Дык вот, переходим, как говорится в инторентах, «к сабжу».

Омский драматический, спектакль «Чёртова дюжина». В роли Рока артист Олег Теплоухов. Рок – это всякое «не пойми что», происходящее в жизни человека.



В начале спектакля один франтоватый дядечка берётся научить встреченного на вокзале лузера, как надо соблазнять дам. Он знает аж семь способов провернуть это дело. И начинает эти способы тому под запись диктовать. Но сильно подгадил вокзальный колокол – «дын-дын-дын», дядечка подрывается и смешивается с толпой. Суть седьмого способа он изложить не успел. Лузер негодуэ.



И вот в конце первого действия начинается самое оно: вышеупомянутый интерактивчик. Уже на закрытом занавесе Олег - который Рок - обращается к залу:

- Вам ведь интересно узнать, что это за номер седьмой?



Предупреждаю, я наблюдал эту картинку как минимум раз двадцать. Так что для статистического эксперимента выборка будет вполне репрезентативной. (привет омскому Политеху!)
Из полумрака зала раздаются три-четыре женских голоса: «Да, расскажите, интересно». И тишина далее. Каждый раз именно женские голоса живо интересуются инфой, как же их, милых, можно по-бырому соблазнить!



В этом месте пьесы Теплоухов волен импровизировать, что он и делает регулярно. И с удовольствием.

На второй вопрос Рока «Точно хотите узнать?» опять из зала раздаются те же женские голоса:
«Точно хотим! Не томите, расскажите».

Рок:
- Мужики в зале есть?
Зал: (басовито)
- Ры-гы-гы!
Рок:
- Я не понял, в зале есть мужики?
Зал: (в лице одного, из партера)
- Угу.

Дальше Олег продолжает пытаться как-то расшевелить мужескую часть зала. Иногда безуспешно.

Напомню, что эта микропьеска повторяется практически каждый раз. Такое ощущение, что зрители тоже заранее учили текст и мизансцены.

Дорогие омичи, что происходит? Неужели и заложенное природой влечение в нашем регионе затабуировано опять? Я понимаю, что в последние годы власти, например, отучили нас подавать голос (читай – вякать) на выборах всяких, ибо 146% всему голова. Но на прямой вопрос «Хотите узнать лёгкий способ соблазнить бабу?» в падлу что ли внятно произнесть слово «Да!»?



Вот только не надо сейчас отмазок типа: «в театре нельзя из зала голосить, это некрасиво и ай-яй-яй». Зрителя специально включают в игру, в диалог. Но фиг вам. Женщины - которые и коня, и в избу - всегда кричат «Интересно! Расскажите!», а мужики - «ры-гы-гы» лишь. И такая дребедень каждый раз.

К чему я это всё набулькал тут? Да просто недавно показалось мне, что данная конкретная ситуёвина вполне себе характерна для Омска вообще. Жалуемся, что всё херово, дороги кривые, ружья кирпичом чистють... А как надо голос подать – только «ры-гы-гы» могём. Социально-общественная импотенция налицо, однако. Стыдно, товарищи.

P.S. Кстати, БелкО поздравляет всех омичей с прошедшим Международным Днём театра. Дын-дын!

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/984436.html     рейтинг: 0  

Городской Блог