Развязку строили. Заканчивали. Вдруг в голову кому-то в мэрии взбрело сделать там карман. Мостовик сказал - ОК. Из-за этого открытие задержали на неделю. Печальный итог этой авантюры смотрим в посте...
Оригинал взят у max_sky в Гагарина/Щербанёва - "Недляавтобусная" развязка
Построенная и с помпой презентованная в 2013 году развязка на Гагарина-Щербанева в программе к 300-летию Омска не моет быть использована для движения автобусов.
Вылез очередной косяк развязки. Несмотря на то, что на остановке был спроектирован автобусный карман для маршрута 66 и других (
ссылка), никто из проектировщиков не удосужился на этапе проектировки и сооружения посмотреть, как там с габаритами автобуса - в итоге по обращению в ДТ с запросом просьбой пустить автобусы на Партизанскую через нее, а также на время проведения праздников и перекрытия Ленина использовать развязку с конечной на Бударина - получен ответ "это не возможно" - автобус не проходит через нее!
Развязку использовали автобусы 136 и 138, ведь у пазиков габариты поменьше (см. фото у остановки). Однако и они теперь стали двигаться через Думскую - Юбилейный мост, нарушая ПДД по повороту с него на Партизанскую. Мог бы использовать ее и бесплатный маршрут "Триумфа", там тоже автобусы поменьше.
Спрашивается, кто ответит, за такое проектирование и приемку такой недо-развязки...
Какой же выход? Нужно сдвинуть бордюрный камень угла ближе к мачте КС, который выходит на Гагарина и расширить зону поворота, чуть ужав газон.
Может исправим ситуацию? Тогда автобусы идущие на Партизанскую с центра получают остановку Площадь Ленина (сейчас они идут по третьей полосе) и остановку "Дом Туриста" (автобусы с 10-летия и из центра), что улучшит транспортную доступность и удобство пересадок!