На сайте мэрии 30 сентября появился проект любопытного документа с длинным названием
«О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат автотранспортным предприятиям, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам».
Беглое знакомство с ним показало, что оно имеет отношение только к муниципальным перевозчикам, причем это повторяется, как заклинание много раз подряд
Документ очень любопытный и интересный. Омский муниципальный автотранспорт, кто вдруг забыл, в этом году работает по-новому. Были разыграны муниципальные контракты, муниципальное ПП-8 должно быть получить 1,9 млрд рублей
https://newsomsk.ru/news/80970-omskaya_meriya_obyavila_auktsion_na_perevozku_pass/
Появление проекта решения администрации о субсидиях может означать только одно - ПАТП-8 уже "прожрало" все деньги и если не "придумать" срочно допсубсидии, то их транспорт встанет.
Но, постойте, а как же контракт и его сумма? Получается, что мэрия показывает всем: своих я буду субсидировать и вне контракта, а остальным ( т.е. частникам), кто соберется работать по контракту, я всегда ткну контрактом и скажу, что, мол, вы же сами подписались под эти суммы.
Появление этого проекта прямо показывает, что экономисты дептранса и их расчеты ничего не стоят. Им никто не верил и раньше особо, теперь вообще этот вопрос будет закрыт навсегда. Играть в игру под названием "муниципальный контракт" транспортном рынке Омска не будет никто. А обслуживание нас, пассажиров, так и будет ухудшаться.